0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ЮMoney: общее количество онлайн-покупок летом выросло на 15%

ЮMoney: общее количество онлайн-покупок летом выросло на 15%
время публикации: 11:35  02 сентября 2022 года
В ЮMoney проанализировали, как изменились расходы россиян этим летом по сравнению с прошлым. Аналитики сервиса изучили более 315 млн платежей, которые пользователи совершили в интернет-магазинах, принимающих оплату через ЮKassa.
С 1 июня по 31 августа 2022 года общее количество онлайн-покупок выросло на 15%, а обороты платежей — на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Существенно увеличилось число покупок товаров для дома и дачи – в 6,5 раза. Обороты платежей стали больше в 27 раз, а средний чек вырос в 4,2 раза, до 16 250 рублей, – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. – Большим спросом пользовались товары для рыбалки и охоты. Покупок стало в 3,9 раза больше, обороты увеличились в 2,8 раза. А вот средний чек сократился на 27% и составил 12 147 рублей».

Игровые товары покупали в 3,3 раза больше, а обороты онлайн-площадок выросли в 2,1 раза. При этом в целом по стране средний чек снизился на 35%, до 467 рублей.

Этим летом мужчины и женщины в 2,1 раза чаще покупали одежду, обороты интернет-магазинов тоже выросли в 2,1 раза. При этом средний чек практически не изменился и составил 10 302 рубля.

Также летом стали больше покупать бады и спортивное питание. Количество таких покупок выросло на 86%, а обороты онлайн-площадок – в 3,7 раза. Средний чек стал на 102% больше и составил 6638 рублей.

На сайтах знакомств россияне сделали на 50% больше покупок, чем прошлым летом, а обороты уменьшились на 16%. Средний чек за продвижение аккаунтов, подарки, премиум-статусы и другие платные опции стал меньше на 44% и составил 186 рублей.

По сравнению с летом 2021 года билеты в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. покупали на 39% чаще. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, выросли на 50%, а средний чек увеличился на 8%, до 2580 рублей.

Чаще всего этим летом пользователи оплачивали покупки банковскими картами – на них пришлось 89% платежей. Второй по популярности метод оплаты с долей в 9% – SberPay. Ещё 2% товаров и услуг россияне оплачивали кошельками ЮMoney.

Читайте также:
В России резко вырос импорт товаров для автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail