0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

время публикации: 13:15  09 августа 2021 года
По данным Аналитического Центра SOLOLOV в I полугодии 2021 года ювелирный рынок в денежном выражении вырос на 27% относительно первого полугодия 2019 года и достиг 129 млрд. руб. При этом в натуральном выражении рынок только возвращается к доковидным значениям, не дотянув 2% до показателей 2019 года.
Рост рынка в денежном выражении обусловлен ростом цен в ювелирной рознице в среднем на 30% в конце 2020 года, который был вызван ослаблением рубля и историческим максимумом биржевой стоимости золота. Отчасти это нивелировало падение рынка в прошлом году в денежном выражении, но не предотвратило его. По итогам 2020 года рынок в натуральном выражении упал на  40%, а в денежном – всего на 10%.

Производство золотых ювелирных украшений в России в первом полугодии 2021 года выросло на 52% по сравнению с первой половиной прошлого года и практически вернулось к показателям 2019 года. Актуальной остается тенденция концентрации рынка производителей золотых ювелирных изделий. Топ-10 компаний-лидеров в 2019 году произвели 42% всего объема золотых украшений, в 2020 году - 49%. В этом году на долю топ-10 приходится уже 51% золотого производства

По официальным данным Федеральной пробирной палаты, существенно сократилось производство изделий из серебра. Так в разгар пандемии в первом полугодии 2020 года падение объемов сданных на пробу серебряных изделий составило 32%, а в этом году – уже 64%. Причина «перекоса» статистики объемов производства в изменениив регулировании оборота серебра. Если раньше по закону клеймить в Пробирной палате нужно было все серебряные изделия весом до 3 грамм, то с лета прошлого года клеймение серебра стало  по закону добровольным.

В результате с каждым годом производители сдают в Пробирную палату серебряных изделий все меньше и меньше. По оценкам Аналитического центра SOKOLOV, доля неклеймёного серебра достигала в общем объеме серебряных изделий по итогам 2020 года 40%, а в этом году выросла уже до 70-80%. То есть больше двух третей рынка серебра в официальные отчеты по весу и штукам не попадает, а в данных по емкости рынка в денежном выражении отображается.

По прогнозам Аналитического Цента SOKOLOV при отсутствии серьезных валютных колебаний и ужесточения связанных с covid-19 мер в оффлайн рознице темпы роста рынка до конца 2021 года сохранятся на уровне 20-25%.

Читайте также:
Глава розницы «М.Видео» перешёл в SOKOLOV

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail