0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

время публикации: 11:35  17 мая 2022 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV в I квартале 2022 года розничный ювелирный рынок России в денежном выражении вырос на 7,9% относительно 1 квартала 2021 года и достиг 77,2 млрд. руб.
Рост рынка в денежном выражении обусловлен увеличением цен в ювелирной рознице. Так, по данным Росстата, в марте 2022 года по сравнению с декабрем 2021 года ювелирные изделия подорожали на 36,4%.  Причиной стал скачок курса доллара и рост биржевых цен на золото в первой декаде марта.

В основном рост пришелся на первые два месяца 2022 года: в январе объем рынка в денежном выражении увеличился на 11,3%, в феврале – на 10,7% по сравнению с теми же месяцами 2021 года. В марте рост рынка замедлился и составил 3%.

В натуральном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года рынок золотых украшений сократился на 6%. Это связано со снижением объемов импорта изделий из золота (-66%) и уходом с российского рынка глобальных ювелирных брендов, в том числе luxury сегмента.

«В марте из-за ухода крупных западных брендов трафик в крупных торговых центрах снизился в среднем на 9%, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Вместе с тем вслед за ценами вырос средний чек в среднем на 20-25%. Однако сейчас мы уже видим тренд к снижению цен в рознице на 15-20% - на фоне укрепления рубля крупные сети стремятся нивелировать скачок цен с помощью скидок и промоакций для сохранения спроса».

Аналитический центр SOKOLOV агрегирует сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчеты Сбер Индекса о транзакциях, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.

Читайте также:
В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail