0/5

Лента Новостей

14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%

Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
время публикации: 11:35  17 мая 2022 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV в I квартале 2022 года розничный ювелирный рынок России в денежном выражении вырос на 7,9% относительно 1 квартала 2021 года и достиг 77,2 млрд. руб.
Рост рынка в денежном выражении обусловлен увеличением цен в ювелирной рознице. Так, по данным Росстата, в марте 2022 года по сравнению с декабрем 2021 года ювелирные изделия подорожали на 36,4%.  Причиной стал скачок курса доллара и рост биржевых цен на золото в первой декаде марта.

В основном рост пришелся на первые два месяца 2022 года: в январе объем рынка в денежном выражении увеличился на 11,3%, в феврале – на 10,7% по сравнению с теми же месяцами 2021 года. В марте рост рынка замедлился и составил 3%.

В натуральном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года рынок золотых украшений сократился на 6%. Это связано со снижением объемов импорта изделий из золота (-66%) и уходом с российского рынка глобальных ювелирных брендов, в том числе luxury сегмента.

«В марте из-за ухода крупных западных брендов трафик в крупных торговых центрах снизился в среднем на 9%, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Вместе с тем вслед за ценами вырос средний чек в среднем на 20-25%. Однако сейчас мы уже видим тренд к снижению цен в рознице на 15-20% - на фоне укрепления рубля крупные сети стремятся нивелировать скачок цен с помощью скидок и промоакций для сохранения спроса».

Аналитический центр SOKOLOV агрегирует сведения Федеральной пробирной палаты (ФПП), Росстата, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, отчеты Сбер Индекса о транзакциях, Euromonitor International, Online Market Intelligence и собственные исследования продаж.

Читайте также:
В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail