0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Южнокорейский бренд одежды LifeWork выходит на рынок России

Южнокорейский бренд одежды LifeWork выходит на рынок России
время публикации: 12:20  03 апреля 2024 года
Южнокорейский бренд одежды LifeWork планирует в течение пяти лет открыть в России и Республике Казахстан не менее 20 магазинов.
Как сообщила совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева, первый магазин LifeWork начнет работу этой весной в столичном торговом центре «Авиапарк». Его торговая площадь составит 600 кв. метров.

По ее словам, всего LifeWork планирует открыть до 24 различных торговых точек в России и Казахстане в течение пяти лет. Бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.

Компания REC+retail group стала эксклюзивным консультантом сделки с корейской компанией HIDEAWAY (LifeWork). Дистрибьютером на территории России и Казахстана выступает MVM group (владелец бренда Desport и дистрибьютор Mango, PDPaola, Scalpers).

LifeWork бренд повседневной и спортивной одежды для активных людей. Его символ - французский бульдог, который присутствует на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки.

В пространствах LifeWork располагаются шопинг зона с последними коллекциями марки, корнер аксессуаров для дома, зона отдыха и кафе. Яркое оформление магазинов уникальная спортивная айдентика делают бренд заметным на фоне других молодежных марок.

В настоящее время у бренда 169 магазинов в Южной Корее, включая шесть больших концептуальных магазинов площадью 1-2 тыс. кв. метров. В 2023 году LifeWork открыл шесть магазинов в Китае.

Читайте также:

В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail