0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

За девять месяцев 2016 г. продажи Cartier сократились на 7%

За девять месяцев 2016 г. продажи Cartier сократились на 7%
В апреле-декабре 2016 года продажи ювелирного бренда Cartier (входит в Richemont) сократились на 7% год к году, до 8,18 млрд евро. Об этом пишет RNS.

Снижение продаж связано с общим падением выручки в часовом сегменте (на 12%, до 2,26 млрд евро). Для сравнения, продажи ювелирной продукции упали на 6%, до 4,5 млрд евро. В других категориях зафиксирован рост показателя на 2%.

Самое сильное падение продаж на 13% зафиксировано на европейском рынке. Меньше всего пострадали продажи в Северной и Южной Америке, они просели на 1%.

В третьем квартале продажи Cartier увеличились на 6% год к году, до 3,1 млрд евро. 

время публикации: 18:45  12 января 2017 года
Теги: Cartier

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер