0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

За девять месяцев 2016 г. продажи Cartier сократились на 7%

За девять месяцев 2016 г. продажи Cartier сократились на 7%
время публикации: 18:45  12 января 2017 года
Теги: Cartier
В апреле-декабре 2016 года продажи ювелирного бренда Cartier (входит в Richemont) сократились на 7% год к году, до 8,18 млрд евро. Об этом пишет RNS.

Снижение продаж связано с общим падением выручки в часовом сегменте (на 12%, до 2,26 млрд евро). Для сравнения, продажи ювелирной продукции упали на 6%, до 4,5 млрд евро. В других категориях зафиксирован рост показателя на 2%.

Самое сильное падение продаж на 13% зафиксировано на европейском рынке. Меньше всего пострадали продажи в Северной и Южной Америке, они просели на 1%.

В третьем квартале продажи Cartier увеличились на 6% год к году, до 3,1 млрд евро.