0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

За год россияне сделали более 110 тысяч покупок через СБП

время публикации: 15:50  03 сентября 2020 года
По данным крупнейших российских кредитных организаций и ритейлеров, объем операций по оплате товаров и услуг в СБП растет на 50-60% каждый месяц.
С начала функционирования механизма оплаты товаров и услуг через систему быстрых платежей (СБП), с 1 сентября 2019 года, россияне совершили более 110 тыс. оплат на сумму свыше 500 млн рублей. Данными поделились в Банке России. В системе зарегистрированы уже более 25 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, добавили в регуляторе.

В Банке России отметили: «Число платежей в пользу юрлиц стабильно растет. Этому способствует как популяризация и удобство такого вида платежа, так и увеличение торгово-сервисных предприятий (ТСП), оказывающих эту услугу своим клиентам. Мы видим возрастающий интерес со стороны ТСП, которым внедрение такого способа оплаты позволяет в том числе сократить свои издержки. По нашим оценкам, рост таких операций продолжится и в следующем году».

По данным крупнейших российских кредитных организаций и ритейлеров, объем операций по оплате товаров и услуг в СБП растет на 50–60% каждый месяц.

Функция оплаты через СБП позволяет ритейлерам экономить на комиссиях за прием платежей. Тарифы в системе в разы ниже, чем эквайринг при оплате картой (0,4–0,7% против 1,2–3%). Сейчас в СБП есть несколько сценариев оплаты: статический и динамический QR-код, а также быстрая ссылка для проведения операции в интернете.

Источник: Известия

Читайте также: Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail