0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

За год россияне сделали более 110 тысяч покупок через СБП

время публикации: 15:50  03 сентября 2020 года
По данным крупнейших российских кредитных организаций и ритейлеров, объем операций по оплате товаров и услуг в СБП растет на 50-60% каждый месяц.
С начала функционирования механизма оплаты товаров и услуг через систему быстрых платежей (СБП), с 1 сентября 2019 года, россияне совершили более 110 тыс. оплат на сумму свыше 500 млн рублей. Данными поделились в Банке России. В системе зарегистрированы уже более 25 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, добавили в регуляторе.

В Банке России отметили: «Число платежей в пользу юрлиц стабильно растет. Этому способствует как популяризация и удобство такого вида платежа, так и увеличение торгово-сервисных предприятий (ТСП), оказывающих эту услугу своим клиентам. Мы видим возрастающий интерес со стороны ТСП, которым внедрение такого способа оплаты позволяет в том числе сократить свои издержки. По нашим оценкам, рост таких операций продолжится и в следующем году».

По данным крупнейших российских кредитных организаций и ритейлеров, объем операций по оплате товаров и услуг в СБП растет на 50–60% каждый месяц.

Функция оплаты через СБП позволяет ритейлерам экономить на комиссиях за прием платежей. Тарифы в системе в разы ниже, чем эквайринг при оплате картой (0,4–0,7% против 1,2–3%). Сейчас в СБП есть несколько сценариев оплаты: статический и динамический QR-код, а также быстрая ссылка для проведения операции в интернете.

Источник: Известия

Читайте также: Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail