0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
время публикации: 20:45  15 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом в первом квартале 2025 года в России реализовано 1 854 новых электромобиля, что на 69% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что продажи новых электрокаров в РФ уже 9 месяцев подряд (с июля 2024 года) находятся «в минусе». В 2025 году это падение только усилилось: в январе оно составило 56%, в феврале – 68%, а в марте – 77%.

Интересно также, что за весь первый квартал 2025 года было реализовано новых электромобилей меньше, чем в марте прошлого года (2 499 единиц). Именно тогда рынок электрокаров установил свой рекорд за месяц, а причиной стало ужесточение правил их ввоза в Россию через страны ЕАЭС, которое вступило в силу с 1 апреля 2024 года. Соответственно, до этой даты импортеры старались ввезти в РФ как можно больше электромобилей, что резко подстегнуло их продажи.

Самым популярным брендом на рынке новых электромобилей остается Zeekr, на долю которого в первом квартале 2025 года пришлось 37%. За три месяца такие электрокары были реализованы в количестве 689 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Avatr (193 шт.), третье – Evolute (164 шт.).

Кроме них, в ТОП-5 также вошли ORA и «Москвич» (133 и 103 шт. соответственно). Бестселлером среди моделей на рынке новых электрокаров является Zeekr 001, который за период с января по март разошелся тиражом в 384 экземпляра. Далее следует Avatr 11 (164 шт.) и Evolute i-PRO (124 шт.). Пятерку лидеров модельного рейтинга замыкают ORA 03 (108 шт.) и «Москвич 3e» (103 шт.).

Читайте также:

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail