0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
время публикации: 20:45  15 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом в первом квартале 2025 года в России реализовано 1 854 новых электромобиля, что на 69% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что продажи новых электрокаров в РФ уже 9 месяцев подряд (с июля 2024 года) находятся «в минусе». В 2025 году это падение только усилилось: в январе оно составило 56%, в феврале – 68%, а в марте – 77%.

Интересно также, что за весь первый квартал 2025 года было реализовано новых электромобилей меньше, чем в марте прошлого года (2 499 единиц). Именно тогда рынок электрокаров установил свой рекорд за месяц, а причиной стало ужесточение правил их ввоза в Россию через страны ЕАЭС, которое вступило в силу с 1 апреля 2024 года. Соответственно, до этой даты импортеры старались ввезти в РФ как можно больше электромобилей, что резко подстегнуло их продажи.

Самым популярным брендом на рынке новых электромобилей остается Zeekr, на долю которого в первом квартале 2025 года пришлось 37%. За три месяца такие электрокары были реализованы в количестве 689 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Avatr (193 шт.), третье – Evolute (164 шт.).

Кроме них, в ТОП-5 также вошли ORA и «Москвич» (133 и 103 шт. соответственно). Бестселлером среди моделей на рынке новых электрокаров является Zeekr 001, который за период с января по март разошелся тиражом в 384 экземпляра. Далее следует Avatr 11 (164 шт.) и Evolute i-PRO (124 шт.). Пятерку лидеров модельного рейтинга замыкают ORA 03 (108 шт.) и «Москвич 3e» (103 шт.).

Читайте также:

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail