0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
время публикации: 20:45  15 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом в первом квартале 2025 года в России реализовано 1 854 новых электромобиля, что на 69% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что продажи новых электрокаров в РФ уже 9 месяцев подряд (с июля 2024 года) находятся «в минусе». В 2025 году это падение только усилилось: в январе оно составило 56%, в феврале – 68%, а в марте – 77%.

Интересно также, что за весь первый квартал 2025 года было реализовано новых электромобилей меньше, чем в марте прошлого года (2 499 единиц). Именно тогда рынок электрокаров установил свой рекорд за месяц, а причиной стало ужесточение правил их ввоза в Россию через страны ЕАЭС, которое вступило в силу с 1 апреля 2024 года. Соответственно, до этой даты импортеры старались ввезти в РФ как можно больше электромобилей, что резко подстегнуло их продажи.

Самым популярным брендом на рынке новых электромобилей остается Zeekr, на долю которого в первом квартале 2025 года пришлось 37%. За три месяца такие электрокары были реализованы в количестве 689 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Avatr (193 шт.), третье – Evolute (164 шт.).

Кроме них, в ТОП-5 также вошли ORA и «Москвич» (133 и 103 шт. соответственно). Бестселлером среди моделей на рынке новых электрокаров является Zeekr 001, который за период с января по март разошелся тиражом в 384 экземпляра. Далее следует Avatr 11 (164 шт.) и Evolute i-PRO (124 шт.). Пятерку лидеров модельного рейтинга замыкают ORA 03 (108 шт.) и «Москвич 3e» (103 шт.).

Читайте также:

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail