0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%

За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
время публикации: 20:45  15 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В первом в первом квартале 2025 года в России реализовано 1 854 новых электромобиля, что на 69% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что продажи новых электрокаров в РФ уже 9 месяцев подряд (с июля 2024 года) находятся «в минусе». В 2025 году это падение только усилилось: в январе оно составило 56%, в феврале – 68%, а в марте – 77%.

Интересно также, что за весь первый квартал 2025 года было реализовано новых электромобилей меньше, чем в марте прошлого года (2 499 единиц). Именно тогда рынок электрокаров установил свой рекорд за месяц, а причиной стало ужесточение правил их ввоза в Россию через страны ЕАЭС, которое вступило в силу с 1 апреля 2024 года. Соответственно, до этой даты импортеры старались ввезти в РФ как можно больше электромобилей, что резко подстегнуло их продажи.

Самым популярным брендом на рынке новых электромобилей остается Zeekr, на долю которого в первом квартале 2025 года пришлось 37%. За три месяца такие электрокары были реализованы в количестве 689 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Avatr (193 шт.), третье – Evolute (164 шт.).

Кроме них, в ТОП-5 также вошли ORA и «Москвич» (133 и 103 шт. соответственно). Бестселлером среди моделей на рынке новых электрокаров является Zeekr 001, который за период с января по март разошелся тиражом в 384 экземпляра. Далее следует Avatr 11 (164 шт.) и Evolute i-PRO (124 шт.). Пятерку лидеров модельного рейтинга замыкают ORA 03 (108 шт.) и «Москвич 3e» (103 шт.).

Читайте также:

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail