0/5

Лента Новостей

16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

За один крик: AliExpress Россия подарит пользователям локального приложения 4 млрд рублей

время публикации: 19:55  01 ноября 2021 года
Призовая механика запущена в новом локальном приложении AliExpress New. Пользователи смогут принять участие в акции, зайдя в раздел «Накричи на подарок», либо ввести в поиске приложения слово «крик». Чтобы получить подарок, пользователю необходимо нажать кнопку и крикнуть.
Для участников акции «Накричи на подарок» подготовлено пять уровней подарков-Алибоксов. На всех уровнях пользователь может выиграть разные призы: например, скидку от 10 до 40%, которую можно применить к товарам, на которые уже снижена цена в рамках распродажи.

Также пользователю может выпасть шанс получить товар со скидкой 99%: к примеру, на первом уровне – электрическую зубную щетку, на втором уровне – робот-пылесос, на пятом уровне – планшет или смартфон.

С помощью громкого и продолжительного крика можно получить подарки до третьего уровня. Чтобы побороться за призы четвертого и пятого уровня, необходимо совершить покупки 11 и 12 ноября во время проведения распродажи 11.11.

Все пользователи, которые откроют Алибокс пятого уровня, смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов.

«Распродажа 11.11 появилась и наполнилась смыслом благодаря AliExpress. Сейчас многие маркетплейсы также устраивают скидки. Именно для того, чтобы выделиться на фоне других, мы решили не ограничиваться традиционными скидками на самый большой ассортимент, но и запустить призовую механику.

Ценность нашей механики не только в самих призах, но и в том, что мы даём возможность покупателям выразить эмоции, покричать и тем самым получить новый опыт в игровом формате и разделить с нами радость от запуска распродажи 11.11», – прокомментировал руководитель по интегрированным категорийным коммуникациям AliExpress Россия Андрей Литвинов.

Подарок за старания участника будет доступен в разделе «Алибокс». Если пользователь выиграл купон – он будет доступен в разделе купонов.

Скидки будут предоставляться пользователю в виде индивидуальных купонов, которые можно потратить до 15 ноября 2021 года, призы со скидкой 99% можно будет получить 11 и 12 ноября 2021 года, а суперприз будет действовать целый год, начиная с декабря 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail