0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

За один крик: AliExpress Россия подарит пользователям локального приложения 4 млрд рублей

время публикации: 19:55  01 ноября 2021 года
Призовая механика запущена в новом локальном приложении AliExpress New. Пользователи смогут принять участие в акции, зайдя в раздел «Накричи на подарок», либо ввести в поиске приложения слово «крик». Чтобы получить подарок, пользователю необходимо нажать кнопку и крикнуть.
Для участников акции «Накричи на подарок» подготовлено пять уровней подарков-Алибоксов. На всех уровнях пользователь может выиграть разные призы: например, скидку от 10 до 40%, которую можно применить к товарам, на которые уже снижена цена в рамках распродажи.

Также пользователю может выпасть шанс получить товар со скидкой 99%: к примеру, на первом уровне – электрическую зубную щетку, на втором уровне – робот-пылесос, на пятом уровне – планшет или смартфон.

С помощью громкого и продолжительного крика можно получить подарки до третьего уровня. Чтобы побороться за призы четвертого и пятого уровня, необходимо совершить покупки 11 и 12 ноября во время проведения распродажи 11.11.

Все пользователи, которые откроют Алибокс пятого уровня, смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов.

«Распродажа 11.11 появилась и наполнилась смыслом благодаря AliExpress. Сейчас многие маркетплейсы также устраивают скидки. Именно для того, чтобы выделиться на фоне других, мы решили не ограничиваться традиционными скидками на самый большой ассортимент, но и запустить призовую механику.

Ценность нашей механики не только в самих призах, но и в том, что мы даём возможность покупателям выразить эмоции, покричать и тем самым получить новый опыт в игровом формате и разделить с нами радость от запуска распродажи 11.11», – прокомментировал руководитель по интегрированным категорийным коммуникациям AliExpress Россия Андрей Литвинов.

Подарок за старания участника будет доступен в разделе «Алибокс». Если пользователь выиграл купон – он будет доступен в разделе купонов.

Скидки будут предоставляться пользователю в виде индивидуальных купонов, которые можно потратить до 15 ноября 2021 года, призы со скидкой 99% можно будет получить 11 и 12 ноября 2021 года, а суперприз будет действовать целый год, начиная с декабря 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail