0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

За один крик: AliExpress Россия подарит пользователям локального приложения 4 млрд рублей

время публикации: 19:55  01 ноября 2021 года
Призовая механика запущена в новом локальном приложении AliExpress New. Пользователи смогут принять участие в акции, зайдя в раздел «Накричи на подарок», либо ввести в поиске приложения слово «крик». Чтобы получить подарок, пользователю необходимо нажать кнопку и крикнуть.
Для участников акции «Накричи на подарок» подготовлено пять уровней подарков-Алибоксов. На всех уровнях пользователь может выиграть разные призы: например, скидку от 10 до 40%, которую можно применить к товарам, на которые уже снижена цена в рамках распродажи.

Также пользователю может выпасть шанс получить товар со скидкой 99%: к примеру, на первом уровне – электрическую зубную щетку, на втором уровне – робот-пылесос, на пятом уровне – планшет или смартфон.

С помощью громкого и продолжительного крика можно получить подарки до третьего уровня. Чтобы побороться за призы четвертого и пятого уровня, необходимо совершить покупки 11 и 12 ноября во время проведения распродажи 11.11.

Все пользователи, которые откроют Алибокс пятого уровня, смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов.

«Распродажа 11.11 появилась и наполнилась смыслом благодаря AliExpress. Сейчас многие маркетплейсы также устраивают скидки. Именно для того, чтобы выделиться на фоне других, мы решили не ограничиваться традиционными скидками на самый большой ассортимент, но и запустить призовую механику.

Ценность нашей механики не только в самих призах, но и в том, что мы даём возможность покупателям выразить эмоции, покричать и тем самым получить новый опыт в игровом формате и разделить с нами радость от запуска распродажи 11.11», – прокомментировал руководитель по интегрированным категорийным коммуникациям AliExpress Россия Андрей Литвинов.

Подарок за старания участника будет доступен в разделе «Алибокс». Если пользователь выиграл купон – он будет доступен в разделе купонов.

Скидки будут предоставляться пользователю в виде индивидуальных купонов, которые можно потратить до 15 ноября 2021 года, призы со скидкой 99% можно будет получить 11 и 12 ноября 2021 года, а суперприз будет действовать целый год, начиная с декабря 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail