0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

За один крик: AliExpress Россия подарит пользователям локального приложения 4 млрд рублей

время публикации: 19:55  01 ноября 2021 года
Призовая механика запущена в новом локальном приложении AliExpress New. Пользователи смогут принять участие в акции, зайдя в раздел «Накричи на подарок», либо ввести в поиске приложения слово «крик». Чтобы получить подарок, пользователю необходимо нажать кнопку и крикнуть.
Для участников акции «Накричи на подарок» подготовлено пять уровней подарков-Алибоксов. На всех уровнях пользователь может выиграть разные призы: например, скидку от 10 до 40%, которую можно применить к товарам, на которые уже снижена цена в рамках распродажи.

Также пользователю может выпасть шанс получить товар со скидкой 99%: к примеру, на первом уровне – электрическую зубную щетку, на втором уровне – робот-пылесос, на пятом уровне – планшет или смартфон.

С помощью громкого и продолжительного крика можно получить подарки до третьего уровня. Чтобы побороться за призы четвертого и пятого уровня, необходимо совершить покупки 11 и 12 ноября во время проведения распродажи 11.11.

Все пользователи, которые откроют Алибокс пятого уровня, смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов.

«Распродажа 11.11 появилась и наполнилась смыслом благодаря AliExpress. Сейчас многие маркетплейсы также устраивают скидки. Именно для того, чтобы выделиться на фоне других, мы решили не ограничиваться традиционными скидками на самый большой ассортимент, но и запустить призовую механику.

Ценность нашей механики не только в самих призах, но и в том, что мы даём возможность покупателям выразить эмоции, покричать и тем самым получить новый опыт в игровом формате и разделить с нами радость от запуска распродажи 11.11», – прокомментировал руководитель по интегрированным категорийным коммуникациям AliExpress Россия Андрей Литвинов.

Подарок за старания участника будет доступен в разделе «Алибокс». Если пользователь выиграл купон – он будет доступен в разделе купонов.

Скидки будут предоставляться пользователю в виде индивидуальных купонов, которые можно потратить до 15 ноября 2021 года, призы со скидкой 99% можно будет получить 11 и 12 ноября 2021 года, а суперприз будет действовать целый год, начиная с декабря 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail