0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

За рубежом появятся постоянно действующие павильоны с российской едой

время публикации: 09:29  12 апреля 2017 года
Эксперты в целом одобряют идею РЭЦ, но сомневается в ее качественной реализации
В этом году Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует открыть за рубежом специальные павильоны, где иностранцев будут знакомить с российской кухней. На их создание будет потрачена большая часть средств, выделенных на продвижение продукции российского АПК за рубежом. Часть средств также будет инвестирована в организацию и проведение за границей и в России профессиональных дегустаций. Об этом пишет РБК со ссылкой на проект постановления, опубликованный на портале раскрытия официальной информации regulation.gov.ru.

В общей сложности на «обеспечение затрат, связанных с продвижением продукции АПК на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности», в бюджете на 2017 год предусмотрено 187,6 млн рублей, говорится в пояснительной записке, подготовленной Минсельхозом.

Пилотные павильоны уже к концу года появятся в Китае, Вьетнаме, Иране и Индии. Директор по отраслевому развитию экспорта РЭЦ Мария Зазулинская объяснила, что эти страны выбирались исходя из запланированных на текущий момент проектов РЭЦ и «потребностей российских компаний». Основная цель всего проекта – популяризация национальной российской кухни и стимулирование потребления отечественных продуктов. 

Президент Московского гастрономического фестиваля Игорь Губернский в целом одобряет идею РЭЦ популяризировать российскую кухню, но сомневается в ее качественной реализации. «Что они будут там показывать: опять кулебяки, пирожки и блинчики? Тогда это плохая идея», — считает ресторанный эксперт. По его словам, традиционно власти пытаются пропагандировать за рубежом «исконно русские рецепты». Они воспринимаются как диковинка, но «мы не выглядим с этим ни прогрессивными, ни современными», предупреждает Губернский. Между тем выбор стран для старта проекта, по его мнению, свидетельствует о том, что это будет, скорее, «классическая лубочная русская кухня».