0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Сбер закрыл российскую социальную сеть «Панч»

Сбер закрыл российскую социальную сеть «Панч»
время публикации: 10:15  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Пользователи социальной сети «Панч» завершили процесс выгрузки своего контента 31 января 2024 года. За две недели до этого было объявлено о закрытии платформы. Финансовые показатели соцсети и количество ее пользователей неизвестны.
Летом 2022 года сообщалось, что «Сбер» проводит тестирование двух социальных сетей - под названием Chipz и «Панч» для создания и продвижения музыки. Разработкой этих проектов занималась компания ЕSN (тогда входила в «Сберинтертейнмент»). К проекту также были привлечены такие специалисты, как Дмитрий Ушанов и Виталий Григораш из «Яндекса», а также Александр Самборский и Борис Малеев из «Газпром-Медиа».

Платформа «Панч» позволяла пользователям создавать свою музыку с использованием готовых битов, аудиоэффектов и нейросети, которая генерировала тексты песен на основе нескольких слов. Сервис должен был стать первой платформой в России, где музыкальный пользовательский контент проходит путь от создания до дистрибуции, объединяя функции музыкальной студии и реалити-шоу.

В середине января 2023 года на сайте «Панч» появилось объявление о заморозке проекта. Причиной закрытия проекта называлось замедление роста в количестве зрителей. В объявлении указывалось, что после 31 января серверы, на которых находился платформа, прекратят работу, а контент перестанет быть доступным в приложении и на сайте.

Представитель «Сберинтертейнмент» сообщили, что компания вышла из состава участников ЕSN в 2022 году. На тот момент проект «Панч» находился на стадии MVP (минимально жизнеспособный продукт).

Источник: РБК

Читайте также:

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail