0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Zara запускает собственное производство одежды в Ульяновске

время публикации: 16:26  13 июня 2018 года
Фабрика «Элегант» – одно из крупнейших предприятий в Ульяновской области.
Крупнейший в мире ритейлер одежды – испанская группа Inditex, которой принадлежит бренд Zara, – планирует запустить собственное производство на базе ульяновской швейной фабрики «Элегант». Об этом сообщают региональные СМИ со ссылкой на руководителя ульяновской фабрики «Элегант» Александра Елюкина. Г-н Елюкин рассказал, что испанский производитель одежды рассматривает возможность пошива своей продукции на предприятии в Ульяновске. Как пояснил Елюкин, представители Zara в настоящее время проводят аудит предприятия.

Ситуацию прокомментировал также губернатор региона Сергей Морозов. По его словам, представители испанской корпорации действительно проверяют фабрику «Элегант». Глава региона подчеркнул, что зарплата у работников фабрики в 2018 году выросла, кроме того, предприятие успешно формирует пакеты заказов.

«Очень приятно, что швейное производство выходит не только на российский, но и на международные рынки, вступает в кооперации с такими известными компаниями, как Zara», – подчеркнул чиновник.

О планах испанцев наладить собственное производство в российских регионах стало известно ещё около года назад. В Минпромторге тогда проинформировали, что группа Inditex (в её состав входит и бренд Zara) заключила ряд соглашений с профильными предприятиями из РФ.

Фабрика «Элегант» – одно из крупнейших предприятий в Ульяновской области. Число сотрудников компании достигает 500 человек. Ассортимент выпускаемой продукции включает мужские костюмы, брюки, пиджаки, верхнюю одежду и детские товары.

Отметим, что в настоящее время испанский ритейлер уже производит свои товары на фабриках в России. Где именно, не уточняется. Кроме того, в магазинах брендов, входящих в ГК Inditex, таких как Zara, Massimo Dutti, Oysho и т.д. представлена продукция, произведенная в России с пометкой «Made in Russia».

Источник: FashionUnited