0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ZENDEN откроет магазин в Жуковском

время публикации: 14:05  25 октября 2018 года
Открытие запланировано на весну следующего года.
На рынок подмосковного г Жуковский выходит федеральная сеть - ZENDEN, которая арендовала порядка 400 кв.м. в ТРЦ «Авиатор» сроком на 7 лет. Сделка состоялась при участии специалистов компании RRG.

Федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN расположится на 2 этаже ТРЦ. Открытие нового для города магазина запланировано на весну следующего года.

Как прокомментировал Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа по коммерческой недвижимости компании RRG: «Мы рады появлению такого сильного и узнаваемого у покупателей оператора как ZENDEN в ТРЦ «Авиатор». Это позволит нам расширить обувное предложение и уравновесить состав арендаторов. ТРЦ ориентирован, в первую очередь, на семейную аудиторию, и появление данного федерального обувного «якоря» полностью соответствует выбранной модели развития ТРЦ «Авиатор» в рамках проводимой реконцепции.

«Мы отчетливо видим позитивные перемены, происходящие в «Авиаторе» в рамках проекта его глобальной реконцепции. Нам нравится удачное расположение торгового центра в непосредственной близости к жилым районам, на пути следования большого количества общественного и личного транспорта. В магазине мы планируем представить полный ассортимент нашей продукции, Это востребованные у наших покупателей обувные бренды, такие как ZENDEN, Thomas Munz, Tacchini, Carrera и Adidas.», - отметил Александр Милых, директор по коммуникациям ZENDEN Group.

ТРЦ «Авиатор», общей площадью 24 тыс.кв.м расположен в центре г Жуковский, на ул. Баженова, д.2А В 15-ти минутной зоне охвата торгово-развлекательного центра постоянно проживает более 160 000 человек, при этом около 65 000 человек проживает в 5-минутной зоне шаговой доступности. Важным фактором успеха ТРЦ является наличие единственного действующего в г. Жуковский и г. Раменское многозального кинотеатра, большой развлекательной зоны, вместительной гостевой парковки.

В рамках реконцепции в торговом центре за последние 2 года открылись федеральные арендаторы: обновленный «Перекресток», «585», SUNLIGT, «Планета Здоровья» и другие. В 2018 году детский магазин «Кораблик» расширил свою площадь и открылся в качественно новой концепции. Среди арендаторов торговой галереи комплекса: Oodji, Zolla, ТВОЕ, SELA, Lawine, Ribus, ASCONA, ACOOLA, «Мосигра», ресторан «Бенто», фитнес-клуб «Адреналин».

«Сегодня в ТРЦ происходит обновление зоны развлечений, в частности, заменен кинотеатр «Люксор» на PRADA. Также в прошлом году в торговом центре сильно претерпела изменения торговая галерея и перемещен, открыт и успешно функционирует ресторанный дворик. В ближайшем будущем планируется несколько премьер федеральных брендов, о чем сообщим дополнительно», - рассказала Светлана Ярова.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.