0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ZENDEN откроет магазин в Жуковском

время публикации: 14:05  25 октября 2018 года
Открытие запланировано на весну следующего года.
На рынок подмосковного г Жуковский выходит федеральная сеть - ZENDEN, которая арендовала порядка 400 кв.м. в ТРЦ «Авиатор» сроком на 7 лет. Сделка состоялась при участии специалистов компании RRG.

Федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN расположится на 2 этаже ТРЦ. Открытие нового для города магазина запланировано на весну следующего года.

Как прокомментировал Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа по коммерческой недвижимости компании RRG: «Мы рады появлению такого сильного и узнаваемого у покупателей оператора как ZENDEN в ТРЦ «Авиатор». Это позволит нам расширить обувное предложение и уравновесить состав арендаторов. ТРЦ ориентирован, в первую очередь, на семейную аудиторию, и появление данного федерального обувного «якоря» полностью соответствует выбранной модели развития ТРЦ «Авиатор» в рамках проводимой реконцепции.

«Мы отчетливо видим позитивные перемены, происходящие в «Авиаторе» в рамках проекта его глобальной реконцепции. Нам нравится удачное расположение торгового центра в непосредственной близости к жилым районам, на пути следования большого количества общественного и личного транспорта. В магазине мы планируем представить полный ассортимент нашей продукции, Это востребованные у наших покупателей обувные бренды, такие как ZENDEN, Thomas Munz, Tacchini, Carrera и Adidas.», - отметил Александр Милых, директор по коммуникациям ZENDEN Group.

ТРЦ «Авиатор», общей площадью 24 тыс.кв.м расположен в центре г Жуковский, на ул. Баженова, д.2А В 15-ти минутной зоне охвата торгово-развлекательного центра постоянно проживает более 160 000 человек, при этом около 65 000 человек проживает в 5-минутной зоне шаговой доступности. Важным фактором успеха ТРЦ является наличие единственного действующего в г. Жуковский и г. Раменское многозального кинотеатра, большой развлекательной зоны, вместительной гостевой парковки.

В рамках реконцепции в торговом центре за последние 2 года открылись федеральные арендаторы: обновленный «Перекресток», «585», SUNLIGT, «Планета Здоровья» и другие. В 2018 году детский магазин «Кораблик» расширил свою площадь и открылся в качественно новой концепции. Среди арендаторов торговой галереи комплекса: Oodji, Zolla, ТВОЕ, SELA, Lawine, Ribus, ASCONA, ACOOLA, «Мосигра», ресторан «Бенто», фитнес-клуб «Адреналин».

«Сегодня в ТРЦ происходит обновление зоны развлечений, в частности, заменен кинотеатр «Люксор» на PRADA. Также в прошлом году в торговом центре сильно претерпела изменения торговая галерея и перемещен, открыт и успешно функционирует ресторанный дворик. В ближайшем будущем планируется несколько премьер федеральных брендов, о чем сообщим дополнительно», - рассказала Светлана Ярова.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.