0/5

Новости сегодня

17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
Все новости →
ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества

ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества

ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества
время публикации: 15:25  17 августа 2020 года
Благодаря сотрудничеству компаний ZenMarket и Pony Express покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке.
ZenMarket, один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии, и Pony Express, универсальный логистический оператор, сообщают о начале сотрудничества. В рамках проекта Pony Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России. 

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4-5 дней. В другие города-миллионники – от 5 до 10 дней.

«Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского покупателя в магазины Японии.

Мы работаем, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). У нас также есть собственный маркетплейс ZenPlus.

В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры.

В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций – для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах.

Вместе с широким ассортиментов товаров, мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express – важный шаг в этом направлении. Для предоставления качественного сервиса быстрая и надежная доставка важна, как никогда, в условиях пандемии и ограничении других способов доставки, – поделился основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл».

«Мы разработали и предложили партнеру уникальное решение, которое смогло закрыть ключевые потребности для работы на российском рынке. Сегодня в рамках проекта мы обеспечиваем комплексное логистическое обслуживание – от первой мили в Японии (комплектация и сбор товаров на складах компании в г. Осака) до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров.

Это позволяет нам контролировать сроки доставки и обеспечивать сохранность товаров на каждом этапе логистической цепочки. При достаточно высоком среднем чеке (от 5 000 рублей) покупатели ожидают сервис соответствующего уровня. Возможность удобной оплаты таможенной пошлины и быстрая процедура таможенного декларирования, согласование комфортной даты и времени курьерской доставки. Наша экспертиза в трансграничной торговле позволяет все это обеспечить», – рассказал руководитель развития направления Азия Pony Express Виктор Меркулов.

Читайте также: «Магнит» и PONY EXPRESS стали доставлять товары из магазинов сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Логистика, сотрудничество, онлайн-торговля, интернет-ритейлер, e-commerce, PONY EXPRESS, доставка, ZenMarket

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит