Лента Новостей
Все новости →Житель Москвы обнаружил в бутылке водки стекло
время публикации: 17:15 28 марта 2013 года
В Замоскворецкий суд столицы подало иск Общество защиты прав потребителей в защиту жителя Москвы Николая Ледовских, обнаружившего в бутылке с водкой осколок стекла. Ответчиком по делу выступает ОАО «Седьмой континент», где была совершена покупка.
По сообщениям с официального сайта ОЗПП (Общества защиты прав потребителей), после обнаружения стекла в рюмке, гражданин перелил содержимое обратно в бутылку, взял чек и пошел за помощью в Общество защиты прав потребителей.
Итог независимой экспертизы показал, что в бутылке содержались пороки стекла – разрушающиеся микротрещины, образовавшиеся в ходе производства из-за нарушения технологии.
Ответчик требует в поданном иске ОЗПП компенсировать стоимость алкогольного напитка в размере 280 рублей и экспертизы в размере 3 тысяч рублей, а также моральный вред за испорченный вечер и перенесенный шок на сумму 100 тысяч рублей.
По сообщениям с официального сайта ОЗПП (Общества защиты прав потребителей), после обнаружения стекла в рюмке, гражданин перелил содержимое обратно в бутылку, взял чек и пошел за помощью в Общество защиты прав потребителей.
Итог независимой экспертизы показал, что в бутылке содержались пороки стекла – разрушающиеся микротрещины, образовавшиеся в ходе производства из-за нарушения технологии.
Ответчик требует в поданном иске ОЗПП компенсировать стоимость алкогольного напитка в размере 280 рублей и экспертизы в размере 3 тысяч рублей, а также моральный вред за испорченный вечер и перенесенный шок на сумму 100 тысяч рублей.
Читайте также в новостях:
15:36, 11 августа 2017
09:19, 31 июля 2017
08:41, 28 июля 2017
16:36, 06 февраля 2017
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...