0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?
время публикации: 16:35  04 мая 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование на тему того, жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам. По данным аналитиков, в тройку щедрых городов вошли Сочи, Москва и Владивосток. Ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше.
Аналитики Яндекс Доставка изучили данные о заказах с безналичной оплатой в апреле 2023 года и выяснили, жители каких городов оставляют чаевые курьерам чаще всего. В исследование вошли заказы с безналичной оплатой, оформленные через приложение Яндекс Go с мая 2022 года по апрель 2023 года.

Самыми щедрыми оказались жители Сочи, Москвы и Владивостока. В топ-10 городов, где чаевые курьерам
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
 оставляют чаще всего, также вошли Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Пятигорск, Калининград, Нижний Новгород и Волгоград.

Максимальный размер безналичных чаевых за 1 заказ в апреле составил 1700 рублей и был зафиксирован в Москве. Чаевые в 1500 рублей также оставляли в Челябинске, Казани, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Перми, Пскове, Туле и многих других городах. 

Аналитики Яндекс Доставки отметили, что ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше. Средний чек чаевых за заказ с часа ночи до 6 утра, что на 89% больше, чем чаевые в среднем за сутки. При этом вероятность получить чаевые ночью в 2,4 раза ниже, чем в среднем за сутки. 

Большинство отправителей посылок, оставляющих чаевые курьерам, делают это регулярно. Так, 66% отправителей, оставляющих чаевые, делают это каждый заказ, 17% — каждый второй заказ, 6% — каждый третий заказ.

Яндекс Доставка запустила функционал чаевых курьерам в приложении Яндекс Go в апреле 2022 года. Безналичные чаевые также есть в сервисах Яндекс Еда, Delivery Club и Яндекс Лавка.

Вот как выглядит Топ городов, где жители чаще оставляют чаевые курьерам:

1.Сочи

2.Москва

3.Владивосток

4.Санкт-Петербург 

5.Новосибирск 

6.Краснодар 

7.Пятигорск

8.Калининград

9.Нижний Новгород 

10.Волгоград


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail