0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых онлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?
время публикации: 16:35  04 мая 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование на тему того, жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам. По данным аналитиков, в тройку щедрых городов вошли Сочи, Москва и Владивосток. Ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше.
Аналитики Яндекс Доставка изучили данные о заказах с безналичной оплатой в апреле 2023 года и выяснили, жители каких городов оставляют чаевые курьерам чаще всего. В исследование вошли заказы с безналичной оплатой, оформленные через приложение Яндекс Go с мая 2022 года по апрель 2023 года.

Самыми щедрыми оказались жители Сочи, Москвы и Владивостока. В топ-10 городов, где чаевые курьерам
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
 оставляют чаще всего, также вошли Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Пятигорск, Калининград, Нижний Новгород и Волгоград.

Максимальный размер безналичных чаевых за 1 заказ в апреле составил 1700 рублей и был зафиксирован в Москве. Чаевые в 1500 рублей также оставляли в Челябинске, Казани, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Перми, Пскове, Туле и многих других городах. 

Аналитики Яндекс Доставки отметили, что ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше. Средний чек чаевых за заказ с часа ночи до 6 утра, что на 89% больше, чем чаевые в среднем за сутки. При этом вероятность получить чаевые ночью в 2,4 раза ниже, чем в среднем за сутки. 

Большинство отправителей посылок, оставляющих чаевые курьерам, делают это регулярно. Так, 66% отправителей, оставляющих чаевые, делают это каждый заказ, 17% — каждый второй заказ, 6% — каждый третий заказ.

Яндекс Доставка запустила функционал чаевых курьерам в приложении Яндекс Go в апреле 2022 года. Безналичные чаевые также есть в сервисах Яндекс Еда, Delivery Club и Яндекс Лавка.

Вот как выглядит Топ городов, где жители чаще оставляют чаевые курьерам:

1.Сочи

2.Москва

3.Владивосток

4.Санкт-Петербург 

5.Новосибирск 

6.Краснодар 

7.Пятигорск

8.Калининград

9.Нижний Новгород 

10.Волгоград


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail