0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?
время публикации: 16:35  04 мая 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование на тему того, жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам. По данным аналитиков, в тройку щедрых городов вошли Сочи, Москва и Владивосток. Ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше.
Аналитики Яндекс Доставка изучили данные о заказах с безналичной оплатой в апреле 2023 года и выяснили, жители каких городов оставляют чаевые курьерам чаще всего. В исследование вошли заказы с безналичной оплатой, оформленные через приложение Яндекс Go с мая 2022 года по апрель 2023 года.

Самыми щедрыми оказались жители Сочи, Москвы и Владивостока. В топ-10 городов, где чаевые курьерам
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
 оставляют чаще всего, также вошли Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Пятигорск, Калининград, Нижний Новгород и Волгоград.

Максимальный размер безналичных чаевых за 1 заказ в апреле составил 1700 рублей и был зафиксирован в Москве. Чаевые в 1500 рублей также оставляли в Челябинске, Казани, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Перми, Пскове, Туле и многих других городах. 

Аналитики Яндекс Доставки отметили, что ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше. Средний чек чаевых за заказ с часа ночи до 6 утра, что на 89% больше, чем чаевые в среднем за сутки. При этом вероятность получить чаевые ночью в 2,4 раза ниже, чем в среднем за сутки. 

Большинство отправителей посылок, оставляющих чаевые курьерам, делают это регулярно. Так, 66% отправителей, оставляющих чаевые, делают это каждый заказ, 17% — каждый второй заказ, 6% — каждый третий заказ.

Яндекс Доставка запустила функционал чаевых курьерам в приложении Яндекс Go в апреле 2022 года. Безналичные чаевые также есть в сервисах Яндекс Еда, Delivery Club и Яндекс Лавка.

Вот как выглядит Топ городов, где жители чаще оставляют чаевые курьерам:

1.Сочи

2.Москва

3.Владивосток

4.Санкт-Петербург 

5.Новосибирск 

6.Краснодар 

7.Пятигорск

8.Калининград

9.Нижний Новгород 

10.Волгоград


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail