0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?

Жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам?
время публикации: 16:35  04 мая 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование на тему того, жители каких городов чаще всего оставляют чаевые курьерам. По данным аналитиков, в тройку щедрых городов вошли Сочи, Москва и Владивосток. Ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше.
Аналитики Яндекс Доставка изучили данные о заказах с безналичной оплатой в апреле 2023 года и выяснили, жители каких городов оставляют чаевые курьерам чаще всего. В исследование вошли заказы с безналичной оплатой, оформленные через приложение Яндекс Go с мая 2022 года по апрель 2023 года.

Самыми щедрыми оказались жители Сочи, Москвы и Владивостока. В топ-10 городов, где чаевые курьерам
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
СберМаркет открыл свой первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
 оставляют чаще всего, также вошли Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Пятигорск, Калининград, Нижний Новгород и Волгоград.

Максимальный размер безналичных чаевых за 1 заказ в апреле составил 1700 рублей и был зафиксирован в Москве. Чаевые в 1500 рублей также оставляли в Челябинске, Казани, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Перми, Пскове, Туле и многих других городах. 

Аналитики Яндекс Доставки отметили, что ночью чаевые курьерам дают реже, но размер чаевых в это время — выше. Средний чек чаевых за заказ с часа ночи до 6 утра, что на 89% больше, чем чаевые в среднем за сутки. При этом вероятность получить чаевые ночью в 2,4 раза ниже, чем в среднем за сутки. 

Большинство отправителей посылок, оставляющих чаевые курьерам, делают это регулярно. Так, 66% отправителей, оставляющих чаевые, делают это каждый заказ, 17% — каждый второй заказ, 6% — каждый третий заказ.

Яндекс Доставка запустила функционал чаевых курьерам в приложении Яндекс Go в апреле 2022 года. Безналичные чаевые также есть в сервисах Яндекс Еда, Delivery Club и Яндекс Лавка.

Вот как выглядит Топ городов, где жители чаще оставляют чаевые курьерам:

1.Сочи

2.Москва

3.Владивосток

4.Санкт-Петербург 

5.Новосибирск 

6.Краснодар 

7.Пятигорск

8.Калининград

9.Нижний Новгород 

10.Волгоград


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail