0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%

время публикации: 17:15  26 мая 2020 года
Средний чек покупок в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей.
ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировали динамику числа покупок и среднего чека в России после окончания периода нерабочих дней.

Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России — с 12 мая по 21 мая — по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая, число покупок в среднем по России выросло на 18%, а количество покупок в интернете выросло более чем на 20%.

При этом с 12 мая по 21 мая число чеков в целом по России было на 20% ниже среднего значения февраля-марта.

Интересно, что и количество оплат картами, и число оплат наличными выросли с 12 мая по 21 мая по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая на 19%.

Средний чек за данный период в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей, а средний чек при оплате в интернете снизился на 20% до 940 рублей.

Таким образом, жители России стали чаще совершать в интернете более мелкие покупки.

Доля операций по безналичной оплате после ослабления режима самоизоляции не изменилась по сравнению со значениями апреля, она составляет около 62% (до введения самоизоляции в феврале-марте — 56%).

Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России.

Читайте также: Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail