0/5

Лента Новостей

19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Золотое яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

«Золотое яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле
время публикации: 14:55  10 июня 2021 года
Сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок Республики Беларусь. Первая торговая точка ритейлера заработает здесь в июле. Для этого компания заключила сделку по аренде складских помещений в новом для нее регионе.
Консультантом сделки выступила компания NAI Belarus. Отмечается, что сеть приняла решение о выходе на международные рынки в этом году.

Андрей Алёшкин, партнер, исполнительный директор NAI Belarus, прокомментировал: «Сеть "Золотое яблоко" очень активно работает в России и привыкла в качественным предложениям на рынке складских помещений. В этой связи были предъявлены очень высокие требования к помещениям. Сложности добавляло и то, что лица, принимающие решения, приезжали в Минск только несколько раз и нужно было все успеть посмотреть именно в это время. Далее работа по согласованию договоров велась удаленно, но нам удалось все совместить и подписать сделку».

В итоге был выбрал логистический комплекс «Прилесье», который наиболее полно отвечал требованиям сети. Площадь арендуемых помещений составила порядка 2800 кв. м.

Виталий Рублев, руководитель по складской логистике сети «Золотое яблоко», добавил: «Наша цель — не только открыть первый магазин в столичном ТРЦ Galleria Minsk, но и полноценный интернет-магазин, чтобы наиболее широко представить всю линейку наших продуктов белорусским потребителям».

Напомним, «Золотое яблоко» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии, где представлены товары люкс и масс-маркет брендов. На май 2021 года в сети работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре. Средняя площадь супермаркетов в России — 1500 кв. м.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail