0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке
время публикации: 14:55  04 февраля 2019 года
Супермаркет сети появится в BROSKO MALL в Хабаровске.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики откроет супермаркет в ТРЦ BroskoMall площадью более 1300 кв. м, который станет первым не только в Хабаровске, но и на всем Дальнем Востоке России. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» - эксклюзивный брокер проекта.

BROSKO MALL - первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, торговая галерея которого объединит более 130 магазинов международных и федеральных брендов. BROSKO MALL откроется кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX. На фуд-корте будут представлены более 10 разнообразных концепций, а также два ресторана, один из которых будет иметь панорамный вид на реку Амур. Продуктовый гипермаркет «Самбери» откроется в новом формате BROSKO MARKET, который представит собой уникальный проект не только с продуктовыми галереями, но и с зонами открытого приготовления продуктов.

Общая площадь первой очереди ТРЦ BROSKO MALL составляет более 80 000 кв. м., GLA – более 40 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более 900 машиномест. Открытие проекта запланировано на сентябрь 2019 года. На данный момент идет проектирование второй очереди ТРЦ, включающей аквапарк и развлекательную зону.

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» – это огромное пространство, где можно найти все необходимое - от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов, до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд. Ориентироваться в магазине позволяет правильно организованное пространство и элементы дизайна, которые отличают один отдел от другого. Главная особенность магазина – расположение корнеров: популярные масс-маркет-марки и бренды сегмента «люкс» находятся рядом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты. В каждом магазине сети «Золотое Яблоко» создан свой уникальный̆ интерьер и особая атмосфера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.