0/5

Новости сегодня

14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Что главное в программах лояльности?
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке

«Золотое яблоко» открывает первый магазин на Дальнем Востоке
Супермаркет сети появится в BROSKO MALL в Хабаровске.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики откроет супермаркет в ТРЦ BroskoMall площадью более 1300 кв. м, который станет первым не только в Хабаровске, но и на всем Дальнем Востоке России. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» - эксклюзивный брокер проекта.

BROSKO MALL - первый профессиональный ТРЦ в Хабаровске, торговая галерея которого объединит более 130 магазинов международных и федеральных брендов. BROSKO MALL откроется кинотеатр Cinema 9 с первым в городе залом IMAX. На фуд-корте будут представлены более 10 разнообразных концепций, а также два ресторана, один из которых будет иметь панорамный вид на реку Амур. Продуктовый гипермаркет «Самбери» откроется в новом формате BROSKO MARKET, который представит собой уникальный проект не только с продуктовыми галереями, но и с зонами открытого приготовления продуктов.

Общая площадь первой очереди ТРЦ BROSKO MALL составляет более 80 000 кв. м., GLA – более 40 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более 900 машиномест. Открытие проекта запланировано на сентябрь 2019 года. На данный момент идет проектирование второй очереди ТРЦ, включающей аквапарк и развлекательную зону.

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» – это огромное пространство, где можно найти все необходимое - от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов, до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд. Ориентироваться в магазине позволяет правильно организованное пространство и элементы дизайна, которые отличают один отдел от другого. Главная особенность магазина – расположение корнеров: популярные масс-маркет-марки и бренды сегмента «люкс» находятся рядом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты. В каждом магазине сети «Золотое Яблоко» создан свой уникальный̆ интерьер и особая атмосфера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  04 февраля 2019 года
Теги: Дальний Восток, Золотое яблоко

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка