Лента Новостей
Все новости →Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности
время публикации: 16:35 02 августа 2021 года
Компания Zoom Video Communications, создавшая платформу Zoom, выплатит 85 млн долларов для урегулирования коллективного иска о нарушении конфиденциальности пользователей в США.
Как сообщает газета New York Times, иск был подан весной прошлого года.По словам пользователей, Zoom передавал их личные данные другим интернет-сервисами, таким как Facebook, Google и LinkedIn, а также допускал случаи так называемого «зумбомбинга», когда злоумышленники «захватывали» чужие видеоконференции и выводили на экран материалы оскорбительного и порнографического характера.
Компания также согласилась проводить для сотрудников обучение в сфере обеспечения конфиденциальности и обработки данных пользователей. «Обеспечение безопасности и конфиденциальности наших пользователей — приоритетные задачи для Zoom», — говорится в заявлении компании, которое приводит газета.
В соответствии с условиями урегулирования, которое еще должно быть одобрено федеральным судьей, подписчики Zoom могут получить возврат в размере 15% от своей основной подписки или компенсацию в размере 25 долларов — в зависимости от того, какая сумма будет больше.
Читайте также:
Доходы Zoom выросли почти втрое в первом квартале 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 18 августа 2025
10:45, 14 июля 2025
16:30, 10 июля 2025
15:45, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя