Лента Новостей
Все новости →Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности

время публикации: 16:35 02 августа 2021 года
Компания Zoom Video Communications, создавшая платформу Zoom, выплатит 85 млн долларов для урегулирования коллективного иска о нарушении конфиденциальности пользователей в США.
Как сообщает газета New York Times, иск был подан весной прошлого года.По словам пользователей, Zoom передавал их личные данные другим интернет-сервисами, таким как Facebook, Google и LinkedIn, а также допускал случаи так называемого «зумбомбинга», когда злоумышленники «захватывали» чужие видеоконференции и выводили на экран материалы оскорбительного и порнографического характера.
Компания также согласилась проводить для сотрудников обучение в сфере обеспечения конфиденциальности и обработки данных пользователей. «Обеспечение безопасности и конфиденциальности наших пользователей — приоритетные задачи для Zoom», — говорится в заявлении компании, которое приводит газета.
В соответствии с условиями урегулирования, которое еще должно быть одобрено федеральным судьей, подписчики Zoom могут получить возврат в размере 15% от своей основной подписки или компенсацию в размере 25 долларов — в зависимости от того, какая сумма будет больше.
Читайте также:
Доходы Zoom выросли почти втрое в первом квартале 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 29 мая 2025
16:30, 04 апреля 2025
19:50, 01 апреля 2025
14:30, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий