0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Ритейлер «Дикси» может приобрести сеть алкомаркетов «Бристоль»

время публикации: 07:10  29 апреля 2015 года
Ритейлер «Дикси» может поглотить сеть алкомаркетов «Бристоль». Уже с конца 2014 года происходят объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности сетей. В данном случае не исключается возможность покупки ритейлером сети «Бристоль».

Сам процесс интеграции начался еще с осени 2014 года, пишет РБК со ссылкой на заявления двух крупных поставщиков «Дикси» и «Бристоль». По заявлению источника издания «договоры о коммерческих условиях в обеих сетях были синхронизированы — теперь это идентичный текст. Кроме того, закупки для «Бристоля» осуществляет категорийный менеджер из «Дикси». То есть процесс по объединению сетей, по нашим ощущениям, находится в довольно продвинутой стадии». 
Данную информацию подтвердил и другой источник, отметив, что на сегодняшний день была достигнута договоренность в условиях поставки и условиях самих договоров – они являются одинаковыми для обеих сторон. 

Представитель «Дикси» рассказал, что решение об интеграции компаний акционеры приняли в августе прошлого года. Именно с того момента велись работы по объединению закупочной, логистической и маркетинговой деятельности компания. Менеджер ритейлера также уточнил, что «полная интеграция» «Бристоля» может завершиться покупкой этой сети группой «Дикси». Данный вопрос может решиться в ближайшие три месяца.  

Эксперты оценивают стоимость «Бристоля» в 5-7 млрд руб. Однако, по мнению генерального директор «INFOLine- Аналитика», без учета налога стоимость достигает и 10 млрд, но с учетом задолженности и дисконтом «Дикси» вряд ли заплатит больше 5 млрд руб.

Старший старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, в свою очередь, отметила, что при заключении сделки сеть алкомаркетов может быть оплачена как деньгами, так и акциями «Дикси».