0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Стоимость YotaPhone 2 увеличилась на 20% из-за девальвации рубля

Стоимость YotaPhone 2 увеличилась на 20% из-за девальвации рубля
время публикации: 17:25  23 декабря 2014 года
К концу декабря 2014 года стоимость отечественного смартфона YotaPhone 2 увеличилась на 7 тыс руб и составила 39 990 руб. На рост цен, как и в большинстве случаев, повлиял падающий курс рубля.

С 23 декабря 2014 года цены на YotaPhone 2 увеличились на 20%, до 39 990 руб, следует из официального пресс-релиза компании. Генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов заявил, что «мы вынуждены были изменить цену YotaPhone 2 в России в связи с изменением курса рубля с конца ноября на 35%. Yota Devices работает с зарубежными поставщиками комплектующих, расчеты с которыми ведутся в валюте». 

Напомним, что ряд других производителей смартфонов также подняли цены на свои товары. Так, Sony увеличила цены на модели линейки Xperia до 10 тыс руб. Повысила стоимость и HTC.

До этого американская компания Apple обновила информацию на сайте своего онлайн-магазина, согласно которой цены как на новые, так и на бюджетные модели увеличились на 35%. 

Напомним, вторая версия смартфона YotaPhone была представлена в Барселоне на выставке Mobile World Congress в феврале этого года. В России презентация прошла 2 декабря. По словам разработчиков, ключевым отличием YotaPhone 2 от предыдущей версии стало то, что второй экран получил сенсорное управление. 

Новый смартфон оснащен двумя экранами: 5-дюймовым AMOLED-дисплеем с одной стороны для просмотра фотографий, кино, для игр и работы в Интернете и черно-белым EPD-дисплеем с другой стороны, чтобы оперативно просматривать уведомления и читать электронные книги.