0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В 2015 году цены на косметику существенно возрастут

В 2015 году цены на косметику существенно возрастут
время публикации: 14:46  26 декабря 2014 года
Из-за ослабления национальной валюты в России с января 2015 года цены увеличатся не только на технику и продукты, но и на товары личной гигиены, на предметы по уходу за кожей и декоративную косметику. 

С января 2015 года некоторые наименования косметических товаров подорожают на 20%. Об этом сообщили в Газета.Ru со ссылкой на официальный опрос, который проводился среди инсайдеров beauty-сегмента. Своим экспертным мнением поделились владельцы и сотрудники салонов красоты и магазинов, специализирующихся на продаже профессиональной косметики. 

Так, за последнюю неделю в интернет-магазине ShopHair.ru. товары подорожали на 10–15%, в «ТД Парикмахер» -  на 20–30%. Сотрудница одного из онлайн-ритейлеров пояснила увеличение стоимости товаров тем, что «поставщики поднимают цены, поэтому у нас не остается выбора». В HairPro.ru цены были повышены на 5-20%. 

В Stylist-prof.ru утверждают, что с февраля цены особенно возрастут на косметику. А вот в «Эвентус Маркете» не спешат бить тревогу. Представители говорят, что до конца года цены поменяются едва ли, так как курс рубля сейчас демонстрирует тенденцию к стабилизации

Отметим, что в свою очередь, на сегодня косметика пользуется все большим спросом: россияне начинают активнее скупать товары данной категории.