0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В московском MediaMarkt покупатели устроили давку в «Черную пятницу»

В московском MediaMarkt покупатели устроили давку в «Черную пятницу»
время публикации: 18:25  29 ноября 2014 года
На открытии нового столичного ТЦ «Авиапарк» ритейлер MediaMarkt распродавал «яблочные» гаджеты по старым ценам. В распродаже участвовали iPhone 6 Plus и iPhone 6, а также iPad Air 2 16 Гб и моноблок Apple MF886. Все эти товары совсем недавно подорожали на 25%. Спрос превысил все ожидания, и в итоге в магазине произошла давка. Об этом пишет портал Росбалт

В эту «Черную пятнцу», которая проходит в России уже во второй раз, на открытие нового ТЦ пришло так много людей, что очереди тянулись по всем этажам «Авиапарка». Однако большинство покупателей устремилось в MediaMarkt, так как ритейлер предлагал хорошие скидки на многие товары.

«На открытии Media Markt, где Apple по старым ценам и другие скидки, творится ад. Перевернули коляску с ребенком, давка, всего человек 400», — сообщил Михаил Кафанов в своем Twitter.

В Великобритании в этот день тоже не обошлось без ЧП. Розничный ритейлер Tesco был вынужден закрыть свой магазин на севере Лондона из-за беспорядков, которые устроили посетители во время «Черной пятницы». А в американском Чикаго мужчина и вовсе открыл стрельбу в универмаге Nordstrom во время традиционной ежегодной распродажи.