0/5

Лента Новостей

12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Власти Москвы уточнили список товаров для реализации в киосках «Мороженое» и «Хлеб»

Власти Москвы уточнили список товаров для реализации в киосках «Мороженое» и «Хлеб»
время публикации: 20:39  10 апреля 2015 года

Власти Москвы назвали перечень продуктов, которые можно будет продавать в киосках «Мороженое» и «Хлеб».

В этот перечень для киосков «Мороженое» попали мороженое и его производные - торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментом в киоске могут быть замороженные овощи, фрукты и ягоды, а также замороженные хлебобулочные полуфабрикаты. Кроме того, могут быть представлены питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В перечне минимального количества товара - «снеки» и жевательная резинка.

Что касается перечня допустимой продукции в киосках «Хлеб», то в него включили хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Дополнительным ассортиментом стали обогащенные витаминами и минералами диетические хлебобулочные изделия, бакалейные товары, мучные кондитерские изделия, а также безалкогольные напитки.

Кроме того, стало известно, что на данный момент завершается заявочная кампания на участие в электронных аукционах на право осуществления торговой деятельности в семи киосках в центре Москвы.