0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 приобрела сеть супермаркетов Spar Мамута

X5 приобрела сеть супермаркетов Spar Мамута
время публикации: 16:02  30 апреля 2015 года
Теги: Spar
Одна из крупнейших российских продуктовых розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») выкупила 100% АО «Спар-Ритейл» Александра Мамута. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Компания Мамута развивала 26 магазинов под брендом Spar в Москве, Московской области и Владимире. По словам главного исполнительного директора X5 Стефана Дюшарма, «благодаря сделке торговая сеть «Перекресток» укрепит свои лидирующие позиции в Москве и Московской области в сегменте современных супермаркетов, что позволит предложить преимущества покупок в «Перекрестке» большему числу покупателей».

Саму сделку о приобретении компании Мамута X5 Федеральная антимонопольная служба одобрила в конце марта. «Мы подавали заявку в ФАС, чтобы получить официальную позицию ведомства», - объяснял руководитель управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов. На тот момент сумма сделки не раскрывалась. 

Месяцем позже, 28 апреля, стало известно о том, что против структуры Мамута подали почти 100 исков собственные поставщики. В судебном производстве зарегистрировано 52 дела с исковыми требованиями на общую сумму в 125,3 млн руб. Поставщики, среди которых ТД «Абрау», Roust и ГК «Легенда Крыма», объяснили, что перебои с оплатой отгруженных товаров были в течение всего прошлого года. 

На тот момент также предполагалось, что подобные проблемы могли возникнуть из-за возможности перехода компании в управление X5, так как во время переговоров финансовые вливания в «Спар-Ритейл» могли сократить.