Персоны, стр. #18
18 июня
Михаил Гаркавенко о важности образования в кризис
10 июня
Алексей Кузьмин: «Бизнес в России воспринимает технологии indoor как вишенку на торте»
06 июня
Чему стоит поучиться у Ричарда Бренсона
28 мая
Олег Иванов: «Деньги не копят, их зарабатывают»
19 мая
Максим Недякин: «Самый главный маркетолог – это продавец»
04 мая
Как «неугомонный» Фред Мэйер создал розничную империю и стал миллионером
01 мая
Марита Коскинен: «Происходящее сейчас не поддается логике»
20 апреля
Алистер Леннокс: «Ритейл, в особенности детский, движется в сторону experience»
17 апреля
Дирк Хенке: «E-commerce будет расти даже в более трудные времена»
09 апреля
Руслан Татунашвили: «Пора становиться красным маком на зеленом поле»
08 апреля
Игорь Шварц: «С ритейлом традиционного формата прощаться рано»
03 апреля
Александр Галкин: «Кризис – время оптимизировать продуктовую линейку»
26 марта
"Очень сложный бизнес", - Егор Бурдин о своём "страшном сне вегана"
13 марта
Дарья Фалина: «Работа в сегменте «фрэш» не прекратится и в кризис»
25 февраля
"Ловля на живца" или новая модель работы модных брендов с потребителем
24 февраля
История успеха Стива Джобса или чему учат проекты, потерпевшие фиаско
20 февраля
Контрафакт: угроза экономике, убытки брендов и проблемы ментальности
30 января
Владимир Пученков: «Устаревшие схемы логистики могут потопить неокрепший бизнес»
15 января
5 самых влиятельных женщин мирового ритейла
26 декабря
Игорь и Мария Никоновы: «Сейчас главное — преодолеть кризис»
Последние новости
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...