0/5
10 июня
Алексей Кузьмин: «Бизнес в России воспринимает технологии indoor как вишенку на торте»
Алексей Кузьмин: «Бизнес в России воспринимает технологии indoor как вишенку на торте»
Более 80% времени мы проводим в помещениях. Здания становятся объёмными, их структура усложняется, и поиск нужной двери порой превращается в настоящий квест. О перспективах indoor-навигации в ритейле мы поговорили с коммерческим директором iBecom Алексеем Кузьминым.
06 июня
Чему стоит поучиться у Ричарда Бренсона
Чему стоит поучиться у Ричарда Бренсона
Миллиардер и популярный автор Ричард Бренсон стал иконой в глазах многих бизнесменов. Его пример вдохновляет на реализацию смелых идей, а из уникального опыта построения империи Virgin можно почерпнуть бесценные уроки. Представляем десять советов от Ричарда Бренсона.
28 мая
Олег Иванов: «Деньги не копят, их зарабатывают»
Олег Иванов: «Деньги не копят, их зарабатывают»
Многие хотят заработать большие деньги, но мало кто знает, как это сделать. Успешный предприниматель и основатель «Бизнес Лифта» Олег Иванов рассказал нам о ведении собственного бизнеса, поделился философией инвестирования и предпринимательства и объяснил, почему важно найти собственную нишу, пока остальные копят деньги.
19 мая
Максим Недякин: «Самый главный маркетолог – это продавец»
Максим Недякин: «Самый главный маркетолог – это продавец»
Вы можете быть владельцем самого лучшего в мире магазина. Но пустующего. Максим Недякин – автор книги «Искренний сервис», совладелец SPAR и член Совета директоров «Уютерры» – рассказал нам, как построить по-настоящему клиентоориентированный сервис и почему лояльность – это самый ценный актив.
04 мая
Как «неугомонный» Фред Мэйер создал розничную империю и стал миллионером
Как «неугомонный» Фред Мэйер создал розничную империю и стал миллионером
Фред Мэйер основал сеть магазинов, которая носит его имя и раскинулась по всей Америке вплоть до Аляски, и управлял ею почти до ста лет. Невероятная увлеченность делом позволила ему пройти путь от торговца кофе и золотодобытчика до владельца розничной империи и заработать миллионы.
01 мая
Марита Коскинен: «Происходящее сейчас не поддается логике»
Марита Коскинен: «Происходящее сейчас не поддается логике»
Чем отличаются финские потребители от российских, как выживать фуд-ритейлерам в нынешних условиях и когда ждать завершения кризиса – об этом и не только общаемся с генеральным директором сети магазинов PRISMA Маритой Коскинен.
20 апреля
Алистер Леннокс: «Ритейл, в особенности детский, движется в сторону experience»
Алистер Леннокс: «Ритейл, в особенности детский, движется в сторону experience»
«Мир Hamleys» в ЦДМ стал самым большим и инновационным детским магазином в Европе. О том, как велась работа над созданием «Мир Hamleys», и почему детский ритейл «впереди планеты всей», мы поговорили с Алистером Ленноксом, креативным директором агентства FITCH.
17 апреля
Дирк Хенке: «E-commerce будет расти даже в более трудные времена»
Дирк Хенке: «E-commerce будет расти даже в более трудные времена»
Criteo – одна из тех компаний, для которых персонализированный ретаргетинг – основная сфера деятельности. Мы встретились с Дирком Хенке, управляющим директором по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, и расспросили его об изменениях, которые произошли за период работы компании в России.
09 апреля
Руслан Татунашвили: «Пора становиться красным маком на зеленом поле»
Руслан Татунашвили: «Пора становиться красным маком на зеленом поле»
Можно настраивать высокую конверсию и писать продающие заголовки, но пока на том конце провода не берут трубку – все бесполезно. Но дозвон в любую компанию мира за 8 секунд скоро станет реальностью. Руслан Татунашвили, создатель сервиса CallBackHunter, рассказывает о своем проекте, маркетинговых инсайтах, революции и новом подходе к бизнесу.
08 апреля
Игорь Шварц: «С ритейлом традиционного формата прощаться рано»
Игорь Шварц: «С ритейлом традиционного формата прощаться рано»
Чего не хватает современному ритейлу? Как покупателю мне хотелось бы тратить меньше времени на поиски товара в супермаркете, избежать долгих прогулок с тележкой. Но изменение формата нас ждет еще не скоро, ведь в ритейле, как и в любой другой сфере, инвестиции – это вопрос экономической целесообразности.
03 апреля
Александр Галкин: «Кризис – время оптимизировать продуктовую линейку»
Александр Галкин: «Кризис – время оптимизировать продуктовую линейку»
В условиях кризиса небольшие магазины ищут пути выживания и новые модели конкуренции с крупными торговыми сетями. Александр Галкин, основатель облачного b2b-сервиса управления торговлей и складом «Класс365», поделился советами, как малому бизнесу использовать кризисную ситуацию в свою пользу.
26 марта
"Очень сложный бизнес", - Егор Бурдин о своём "страшном сне вегана"
"Очень сложный бизнес", - Егор Бурдин о своём "страшном сне вегана"
Гастрономическая лавка «Страшный сон вегана» получила широкую известность после нападения на нее агрессивных вегетарианцев. О том, как эта история повлияла на работу магазина, а также о подводных камнях фуд-ритейла рассказывает основатель проекта, Егор Бурдин.  
13 марта
Дарья Фалина: «Работа в сегменте «фрэш» не прекратится и в кризис»
Дарья Фалина: «Работа в сегменте «фрэш» не прекратится и в кризис»
«Фреш» - это особенный сегмент рынка продовольственных товаров, который многие аналитики называют одним из самых перспективных и быстро растущих. О том, как будет развиваться этот сектор, и почему он меньше подвержен кризису, мы поговорили с Дарьей Фалиной, коммерческим директором FM Fresh (подразделение FM Logistic)
25 февраля
"Ловля на живца" или новая модель работы модных брендов с потребителем
"Ловля на живца" или новая модель работы модных брендов с потребителем
Каждый пользователь интернета, хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда увидев какой-нибудь предмет одежды на фото, ему тут же  захотелось узнать о нем подробнее или даже купить. Чтобы удовлетворить эту потребность был создан сервис Lookbuck.
24 февраля
История успеха Стива Джобса или чему учат проекты, потерпевшие  фиаско
История успеха Стива Джобса или чему учат проекты, потерпевшие фиаско
24 февраля 1955 года родился Стив Джобс, сооснователь компании «Apple», человек, ставший символом всего передового в сфере IT. Но его история успеха была далеко не лишена грандиозных провалов. Сегодня мы рассмотрим, как неудачи в маркетинге или просчёты Стива Джобса в технических моментах могут послужить примером того, чего в бизнесе делать нельзя.
20 февраля
Контрафакт: угроза экономике, убытки брендов и проблемы ментальности
Контрафакт: угроза экономике, убытки брендов и проблемы ментальности
Мировой объем торговли контрафактными товарами с 1993 года увеличился в 18 раз. Из-за «серых» схем импорта одежды казна России ежегодно недополучает порядка 200. млрд. рублей. Возможные варианты выхода из этой ситуации мы обсудили с Мирославом Зубачевским, управляющим директором KupiVip E-Commerce Services.
30 января
Владимир Пученков: «Устаревшие схемы логистики могут потопить неокрепший бизнес»
Владимир Пученков: «Устаревшие схемы логистики могут потопить неокрепший бизнес»
Директор практики Warehouse Management компании Columbus Владимир Пученков рассказывает, какие проблемы поджидают интернет-магазин с традиционной схемой управления складом и как правильно выбрать систему складской автоматизации.
15 января
5 самых влиятельных женщин мирового ритейла
5 самых влиятельных женщин мирового ритейла
Женщины в торговле — всё ещё редкое исключение, нежели общепринятое правило. А уж женщин, которые добились в этом успеха, можно вовсе пересчитать по пальцам. Представляем пятерку самых влиятельных женщин мирового ритейла, успеху которых может позавидовать и сильная половина человечества.
26 декабря
Игорь и Мария Никоновы: «Сейчас главное — преодолеть кризис»
Открыть собственный бизнес в Москве с более чем скромными финансовыми вложениями вполне возможно. Своим опытом в этом деле делятся с New Retail предприниматели Игорь и Мария Никоновы, владельцы магазинов гаражных распродаж «Своя полка».  
25 декабря
Семь новаторов, которые изменили ритейл навсегда
Мы предлагаем вашему вниманию  краткий список героев из мира ритейла – семь компаний-новаторов, которые буквально перевернули само понимание шоппинга. Они вовсе не обязательно были первыми в своей области, но их непременно запомнят за стремление к оригинальному мышлению.
Реклама на New Retail. Медиакит