0/5
26 июня
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
Как технологии влияют на скорость развития и конкурентоспособность e-grocery площадок? Почему более 90% онлайн-ритейлеров используют облачные платформы? Для решения каких задач они подходят, и на что обратить внимание при выборе провайдера?
21 июня
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
У крупных компаний enterprise-сегмента автоматизация процессов – базовое направление, без которого они просто не обеспечат объемы производства и продаж. Средний бизнес зачастую откладывает запуск ИТ-проектов, будучи уверенным в необходимости многомиллионных (или многомиллиардных) инвестиций в это направление. Однако такие проекты можно запускать гораздо дешевле.
14 июня
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Более 70% россиян уверены, – через 30 лет заботы о закупке стройматериалов возьмет на себя ИИ. У экспертов также есть прогноз относительно того, как потребители будут выбирать и покупать DIY-товары во второй половине века.
11 июня
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Эксперты ITSIBERIA разработали особую пятиступенчатую систему анализа данных, которая позволяет находить как способы сокращения издержек, так и приносить прибыль компании. В чем состоит уникальность новой системы, и какие задачи крупный бизнес может решать с ее помощью?
04 июня
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Каждый день крупный бизнес задает себе множество стратегических вопросов, ответы на которые основываются на анализе больших данных. В экспертном сообществе ITSIBERIA разработали систему прогноза большого потока данных, предназначенную для крупнейших федеральных компаний: ритейлеров, производителей, логистов. Как работает новый наукоемкий инструмент?
30 мая
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
Покупательский спрос – изменчивая вещь, одним из главных рисков которого является дисбаланс между производством и продажами товаров. И главной профилактикой проблемы является гибкое планирование с помощью IBP.
28 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Каждый управляющий даже небольшим бизнесом, несомненно, знаком с таким аналитическим инструментом как классификация данных. Однако немногим известно, что сферу применения этого инструмента можно расширить практически до бесконечности.
22 мая
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Многие видели видеоролики на YouTube, как потрошат интернет-заказы, вскрывают беззащитных роверов (маленьких безропотных доставщиков), грабят курьеров, но всё эти злодеяния из США. А что у нас в России? Каков у нас уровень безопасности в курьерской доставке? Может ли у нас реализоваться такой сценарий? И что нас ожидает в будущем?
13 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Цифровые двойники раньше ассоциировались в основном с промышленным производством, но они охватывают все больше сфер, в том числе все шире применяются в складской логистике. Как эти инструменты помогают оптимизировать работу склада и повысить операционную эффективность?
03 мая
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
No-code-платформы нужны для автоматизации бизнес-процессов. В основе их работы лежит интеграция разных приложений. Пользователи получают связь разных сервисов для бизнеса для решения сотен задач. В электронной торговле No-code применим для сбора сырых данных для продуктовой аналитики, управления товарными запасами и работы с отзывами. Покажем, как он работает на примере 5 практических задач.
15 апреля
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
Как применяются инструменты искусственного интеллекта в фэшн-индустрии? Рассмотрим на примерах глобальных и российских компаний.
04 апреля
QR-код против банковских карт: чем выгоднее расплачиваться на кассе сегодня и какие изменения нас ждут в будущем?
QR-код против банковских карт: чем выгоднее расплачиваться на кассе сегодня и какие изменения нас ждут в будущем?
Одним из последних трендов в сфере технологии платежей, который уверенно обгоняет оплаты пластиковыми картами стали кассовые ссылки (вид QR-кода), предлагаемые Системой быстрых платежей (СБП). Обгонит ли этот способ оплаты привычный «пластик»  и в чем его основные преимущества?  
02 апреля
Какую BI-систему выбрать: топ-3 отечественных решений
Какую BI-систему выбрать: топ-3 отечественных решений
Автоматизация процессов аналитики - стратегический шаг, позволяющим компаниям адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Ключевую роль играют ИТ-решения, закрывая конкретные задачи и обеспечивая достижение поставленных бизнес-метрик. У российских компаний есть несколько вариантов внедрения бизнес-аналитики. Обзор самых популярных сервисов, отличия западных и отечественных продуктов.
27 марта
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
С расширением географического охвата розничных сетей, с развитием разных каналов продаж перед бизнесом встает проблема более сложного ценообразования. Решить ее может динамическое ценообразование. Какие сложности могут возникнуть при внедрении, и каких результатов можно достичь?
25 марта
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект
Крупные компании, а также экспедиторы и перевозчики автоматизируют базовые логистические процессы — это позволяет им снизить расходы и увеличить скорость работы. Какие 5 операций в логистике наиболее перспективны с точки зрения автоматизации и развития технологий? На некоторые из них уходит несколько минут, которые выливаются в серьезные временные затраты.
20 марта
Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
Специалисты Ingate провели масштабное исследование с целью выяснить, как российские маркетологи и бизнесмены используют ИИ в реализации разных процессов. Какие задачи уже автоматизированы с помощью ИИ, а какие будут автоматизированы в ближайшее время. Какие сложности на пути интеграции ИИ в числе основных? (много интересных цифр и выводов).
26 февраля
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
В условиях цифровизации ритейла и стремительного роста онлайн-торговли, рынок приложений магазинов бытовой техники становится более конкурентным. Использование эффективных ASO-стратегий может стать решающим фактором в борьбе за внимание и лояльность клиентов. В обзоре-исследовании мы выделили ключевые тренды этого сегмента и составили рекомендации для увеличения трафика главным игрокам рынка.
19 февраля
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
Проекты роботизации в различных отраслях развиваются, но чаще используются в качестве красивой картинки, оставаясь маркетинговым инструментом. Рассмотрим, почему так на примере использования роботов в складской сфере.
15 февраля
Антифрод в ритейле: как бизнесу избежать краж из магазинов
Антифрод в ритейле: как бизнесу избежать краж из магазинов
Компании розничной торговли ежегодно страдают от воровства в магазинах. Причем кражи совершают не только покупатели, но и сотрудники магазинов. По данным аналитиков, в 2023 году количество случаев воровства возросло еще на 20%. Рассказываем, как системы антифрод на основе технологий компьютерного зрения и видеоаналитики спасут ритейлеров от больших убытков.
13 февраля
18+ этапов развития российского ритейла за 30 лет
18+ этапов развития российского ритейла за 30 лет
В честь 18-летия работы КРОК в ритейле эксперты проанализировали тенденции в отрасли на протяжении последних 30 лет и выделили 18 ключевых этапов развития ритейла в России.
Реклама на New Retail. Медиакит