Этой статьёй мы завершаем обзор 10 супертрендов в технологиях, которые опубликовало агентство Gartner. Сегодня говорим о Total experience – всеобъемлющем опыте, который имеет сейчас особое значение.
В конце 2021 года Gartner, крупнейшее американское агентство, назвало 10 важнейших технологических трендов в ритейле на 2022 год. Ранее мы рассказали о восьми из них. В предпоследнем обзоре из цикла «Топ-10 технологических трендов для ритейла» поговорим об AI Инженерии. Как она помогает повышать точность прогнозов и быть всегда готовыми к изменениям?
Персональные данные – это и «нефть» и одновременно «динамит» современного бизнеса. Они могут приносить пользу, а могут и нанести непоправимый урон. В материале из цикла «Топ-10 технологических трендов в ритейле» мы обсудим Privacy-Enhancing Computation. Что это такое?
Мы продолжаем разбирать 10 самых важных технологических трендов, которые будут определять цифровое развитие ритейла в ближайшей перспективе. Сегодня говорим о нативных облачных платформах.
2021 год стал рекордным для рынка мобильных приложений. Как будет развиваться этот рынок в наступающем 2022 году? Какие новые сервисы появляются и осваиваются в их структуре?
Независимый эксперт по инновациям в ритейле, Борис Агатов, и основатель Fabrique.ai Сергей Кедров продолжают разбирать 10 самых горячих технологических трендов, которые будут определять ритейл в наступающем году и в ближайшей перспективе. В основу размышлений экспертов вошел рейтинг технологий, составленный американским агентством Gartner.
В преддверии нового 2022 года эксперты разбирают 10 самых горячих технологических трендов, и рассказывают о том, каким образом их использование поможет ритейлу сделать свои бизнес-процессы более эффективными.
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле совместно с основателем Fabrique.ai Сергеем Кедровым и с командой ADV продолжают разбирать тренды, которые определят технологическое лицо ритейла в 2022 году. Сегодня поговорим о «Фабрике данных». Чем эта концепция принципиально отличается от современных сценариев работы с big data? И причем здесь авиация?
«Синергия» – одно из крупнейших образовательных объединений, на базе которого реализуется полный спектр обучающих программ. В связи с большим количеством юридических лиц и задач процесс приёма платежей был сложным и недостаточно прозрачным.
Мы продолжаем цикл статей, где эксперты рассказывают о 10 трендах, которые будут определять технологическое лицо ритейла в 2022 году. Сегодня речь пойдет о безопасности. С увеличением каналов для коммуникации с клиентами повышается уязвимость систем безопасности. Понятие «контура безопасности компании» утрачивает привычный смысл. Ему на смену приходит «сеть безопасности».
За месяц до окончания 2021 года мы запускаем цикл статей, в которых эксперты расскажут о 10 самых ярких технологических трендах на 2022 год. Это пока не всегда понятные вещи, но авторы постараются объяснить их суть простыми словами, обратив особое внимание на их применение в ритейле.
Сегодня ритейл контролирует продажи в лучшем случае с отставанием в 1 день, кажется – куда же быстрее! Что может случиться за один день? О том, почему важно сокращать отставание и переходить к контролю продаж в реальном времени, рассказывает Сергей Кедров, со-основатель стартапа Fabrique.AI.
Одни сети закрывают магазины, другие — наоборот, заявляют об увеличении розничных точек на базе переосмысленной реальной ценности магазина. Теперь физический магазин становится не точкой продаж, а средством коммуникации бренда. Эта концепция носит имя «store as media».
Крупные глобальные компании всё активнее делают крупные инвестиции в AR-технологии. Это означает, что технологии, которые пока носят характер в большей степени экспериментальный, будут набирать популярность. Сегодня не будем излишне теоретизировать, а поговорим о практических вещах. Как устроено производство и управление AR-контентом? И как он будет развиваться?
Весь мир продолжает испытывать «сейсмическое» воздействие изменений, произошедших за время пандемии. Ритейл как ключевой сектор, влияющий на наши решения о покупках, сумел подстроиться под новые привычки потребителей. Интересные примеры внедрения технологий, повышающих качество клиентского сервиса, в обзоре крупных глобальных и российских игроков.
Пять лет назад появление чат-бота в интернет-магазине казалось чем-то необычным. Сегодня алгоритмы быстрее людей справляются с рутинными процессами — подтверждают статус заказа, информируют о дате доставке, помогают подобрать комплектующие. Немногие современные онлайн-площадки теперь обходятся без ботов.
Какие программы для удаленной работы, совместной командной разработки продуктов и услуг, решения для продаж и оплаты в интернете, автоматизации процессов в целом помогут оптимизировать бизнес-процессы под требования новой цифровой реальности?
Покупки в супермаркетах могут быть серьезным испытанием для потребителей, особенно после пандемии, когда важными остаются дистанцирование, скорость и минимизация контактов. В таких условиях особое значение приобретают технологии, которые все активнее интегрируются в контур супермаркетов.
Часто мерчанты уделяют недостаточно внимания такому важному фактору успешных онлайн-продаж, как надежной антифрод-системе. Даже минимальные проблемы с антифродом могут привести к остановке приема оплаты на сайте, либо к серьезным репутационным и финансовым рискам. Что нужно знать мерчанту, чтобы сохранить бизнес?