0/5

Будущее за повсеместным самообслуживанием?
Америка всегда была первопроходцем в инновациях, вот и сейчас она находится в поиске новых форматов розничной торговли.
Всё чаще в этой связи всплывают магазины либо бескассовые, либо самообслуживания, с минимумом персонала. Компания Three Square Market открыла очередной магазин, седьмой по счёту, который является гибридом вендинга и магазина самообслуживания. В планах открытие ещё 100 подобных магазинов.

Внутри всё довольно примитивно: обычный набор товаров для небольшого продуктового магазина, с единственным отличием – в магазине есть места для перекуса. Магазин расположен в торговом комплексе и ориентирован ещё и на продавцов, которые могут прийти купить еду: бутерброды, салаты, снеки и напитки, и там же пообедать. Как достижение, владельцы магазина дают возможность подцепиться к Wi-Fi. Для нашей страны практически повсеместного wi-fi и довольно дешёвого мобильного интернета — это не видится большим преимуществом, но всё же это стоит отметить.

Оплата происходит в киоске самообслуживания, человек должен прокатать свои покупки в киоске и всё. Вот и все технологии. Довольно дешёвая схема. В противовес ей развивается AmazonGo, где IT составляющая, которая в себя включает машинное зрение и богатое аппаратное обеспечение - огромное количество камер. AmazonGo – это продукт скорее следующего этапа развития рынка, потому что он очень дорогой, на 100% айтишный, с огромными перспективами бесшовного покупательского опыта, масштабируемый.

Возможно, что эти два варианта ритейла будут развиваться параллельно.

«Люди считают, что офлайн торговля умирает, но мы считаем, что это заблуждение», – сказал директор по связям с общественностью James Vending г-н Хэвенс.

«Вы увидите, что даже Торговые комплексы будут полностью самообслуживаемыми в ближайшие несколько лет», – добавил президент Three Square Market Патрик Макмаллан . «Крупные торговые комплексы превращаются в небольшие жилые / торговые центры, где все покупки, услуги будут предоставляться очень удобно, и наша система является центром не только точки продажи товаров, но мы добавим в наши технологии ещё элементы умного города, санитарный контроль, доступ к зданиям и функции безопасности для ресторанов, квартир, медицинских офисов, бизнеса и многое другое. Это обязательно произойдет, и наша компания станет центром таких технологий».

Вот такое оптимистичное заявление!

Борис Агатов
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»


От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.
Больше информации на Facebook.

И включайте в свой календарь бизнес-мероприятий посещение New Retail Forum Почта России, где в рамках сессии RetailTech мы обсудим цифровую трансформацию бизнеса, новые технологичные модели взаимодействия между всеми участниками бизнес-системы, новые перспективные решения для оптимизации процессов и будущее торговли в рамках концепции «Магазин 4.0».

Регистрация на New Retail Forum Почта России уже открыта. Буду рад встрече!

время публикации: 09:00  12 ноября 2019 года

Элемент 91209 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит