Новая тема: инфлюэнсеры проводят стримы для поклонников своих покупок

В Китае такие потоковые видео генерируют уже $4,4 млрд продаж по данным за 2018 году. Amazon, почуяв выгодную нишу запустила своё приложение Amazon Live Creator, а Facebook находится в стадии тестирования покупок в прямом эфире, Instagram тоже не отстает и хочет сделать отдельное приложение для этой же цели.
Наиболее сейчас популярное приложение для этого – DOTE.
Основатель и генеральный директор DOTE, Лорен Фарли сравнивает DOTE с каналом, где стримят киберспортсмены, для справки, аудитория канала Twitch – 3 млн стримеров в месяц.
15 минутное видео по названием Shopping Party на платформе DOTE позволяет увидеть, как известные личности ведут прямую трансляцию выбора товаров в магазине.
Запущенный в Сан-Франциско в 2014 году, Dote объединяет 150 ритейлеров, таких как Asos, Forever 21 и Brandy Melville, которые популярны у молодых покупательниц поколения Z.
Эксперты отмечают, что такие сервисы, всё активнее и активнее утягивают покупателей из реальных торговых центров и магазинов, создавая новый покупательский опыт, который более отвечает новым привычкам и потребностям поколения миллениалов, чем обычный шоппинг.
По данным Dote (абсолютные цифры они не раскрывают), в 2018 году у них случился десятикратный рост доходов, как говорится комментарии излишни.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
Элемент 66808 не найден.