«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?
![«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом? «Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?](/upload/iblock/562/562ab4868f4e7987def40c71864b8e6e.jpg)
Какие способы оплаты товаров выдают в европейских магазинах российских покупателей?
BCG (Boston consulting group) написала о «русском чуде». Чудо ли это? Россия опережает все рынки Европы в сфере развития электронных и безналичных платежей. Исследователи отмечают, что Россия достигла невероятных успехов, как по количеству, так и по качеству платежей.![«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом? «Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?](/upload/medialibrary/3a2/3a2fbcaf4f7c1401f7d69e95eb074aac.jpg)
В BCG отмечают, что благодаря «русскому чуду» Россия стала крупнейшим в Европе рынком по объему операций с использованием цифровых кошельков и мировым лидером по числу защищенных токенизированных транзакций.
При токенизации номер карты не хранится ни на мобильном устройстве, ни на серверах производителя смартфонов, ни у торгового предприятия, переводы с карты на карту производятся с использованием уникального для каждой подключенной к платежному сервису карты токена — комбинации цифр, привязанной к конкретному платежному сервису на определенном устройстве, что значительно повышает безопасность транзакций.
За 8 лет число транзакций на человека выросло в 30 раз.
Я уже писал, что русских туристов за границей довольно легко вычислить в магазинах, когда они пытаются расплатиться телефоном, а также «не засунуть» карту в терминал, а приложить её к терминалу, на что персонал магазинов начинает вести себя не всегда адекватно, выхватывая карту из рук россиян и запихивая её в терминал.
![«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом? «Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?](/upload/medialibrary/9da/9da5ab9a73b1eae31092223e4c7a0a9a.jpg)
Это действительно большое достижение, но для него есть разумное объяснение, которое может звучать так: такому стремительному развитию платёжных систем способствовал просто невероятный по стоимости эквайринг (эквайринг – это услуга, которую предоставляет банк торговому учреждению, чтобы тот мог принимать карты). У нас эта услуга, пожалуй, самая дорогая в Европе, совсем недавно предприниматели жаловались президенту Путину, на размер комиссий, сравнивая его с дополнительным налогом. Вот на этих деньгах и развилась эта система, но обратной стороной стал ущерб, нанесённый ритейлу.
За 8 лет число транзакций на человека выросло в 30 раз.
Я уже писал, что русских туристов за границей довольно легко вычислить в магазинах, когда они пытаются расплатиться телефоном, а также «не засунуть» карту в терминал, а приложить её к терминалу, на что персонал магазинов начинает вести себя не всегда адекватно, выхватывая карту из рук россиян и запихивая её в терминал.
![«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом? «Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?](/upload/medialibrary/9da/9da5ab9a73b1eae31092223e4c7a0a9a.jpg)
Это действительно большое достижение, но для него есть разумное объяснение, которое может звучать так: такому стремительному развитию платёжных систем способствовал просто невероятный по стоимости эквайринг (эквайринг – это услуга, которую предоставляет банк торговому учреждению, чтобы тот мог принимать карты). У нас эта услуга, пожалуй, самая дорогая в Европе, совсем недавно предприниматели жаловались президенту Путину, на размер комиссий, сравнивая его с дополнительным налогом. Вот на этих деньгах и развилась эта система, но обратной стороной стал ущерб, нанесённый ритейлу.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00 04 декабря 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 91622 не найден.