О сервисе Quickmen
После поста о сервисах для поставщиков мне пришло довольно много различных отзывов.
И в одном из них мне прислали любопытную ссылку на новый стартап – сервис Quickmen. Суть сервиса в том, что специальное созданное приложение позволяет студентам или покупателям заработать немного денег. Достаточно прийти в тот или иной магазин и проверить, находится ли на полке тот или иной товар. Отправляешь фото, тебе перечисляют деньги, а производитель получает информацию, что «его» товар точно находится на полке.
Понятно, что, судя по всему, проект находится пока в состоянии стартапа и работает не во всех городах, но перспективы у него есть.
Почему?
Потому что и производителям и торговым сетям необходима независимая информация из первых рук – от покупателей. А покупателям 100-500 рублей тоже лишними не будут, плюс в этом есть элемент игры. И данное приложение дает такой механизм.
Естественно функционал надо будет дорабатывать и расширять, но самое важное – прямая коммуникация от покупателя, работает.
Кстати, на базе похожих приложений и строятся сегодня современные системы лояльности.
Другие блоги Дмитрия Леонова:
Системы лояльности и хитрые продавцы
О будущем гипермаркетов и не только
***
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 11:00 26 апреля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...







Элемент 66151 не найден.