О гаджете дополненной реальности
Как было бы хорошо, если бы выйдя на улицу мы заранее знали, кто встретится нам за углом, кто попадётся навстречу через 20 минут или чего ждать в пути следования.
Ведь в таком случае возможность успешной реализации наших планов увеличится многократно, а мы почти все поголовно станем успешными, ошибки уйдут в прошлое. И если в реальной жизни данная конфигурация пока из области фантастики, то в бизнесе такая дополненная реальность давно и успешно существует в виде консалтинга самых разных видов.
В моём случае это усиление дальнего прицела. Допустим, вышел человек на улицу, видит прямо перед собой на расстоянии ста метров, а я ему даю возможность увидеть, что вверху до небес, перед собой на десять километров, за углом и сзади. Видит больше, возможностей много, можно реализовывать планы без любых «авосей». В данном случае этой услугой пользуются тактики, те, которые отлично видят здесь и сейчас, но далёкие расстояния осилить не могут.
Недавно в моей команде появился тот, кто усиливает видение на близком расстоянии, тогда всё просматривается до микрон и можно на «клеточном» уровне выстраивать бизнес так, как хочется, не взирая на условности и изначальной данности. Что хочешь, то и будет! Это одинаково интересно и тактикам, и стратегам!
Но для всех кому может быть интересен этот гаджет важно знать самое главное, что далеко не все могут им воспользоваться. Он охотно даётся тем, кто в своей жизни использует логику, инструкции, тому кто предпочитает спросить, а не проверить на своем лбу крепость той или иной стены непрерывно самостоятельно исследуя жизнь методом «тыка» вопреки здравому смыслу. Тем, кому важно самому докопаться до истины дополненная реальность навредит, поскольку он ей не поверит, а только разозлит.
В бизнесе есть множество чудаков, которые как те бешеные собаки, для которых сто вёрст не крюк, но если вы себя к ним не относите данный технологический девайс уже не фантастика!
Денис Яхно,
концепт-бюро, стратегический консалтинг
Все статьи Дениса Яхно читайте на портале New Retail в авторском спецпроекте «Бизнес как он есть»
время публикации: 13:35 05 октября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Элемент 62742 не найден.