0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

FMCG-дайджест: обновление магазинов «Дикси» и отказ «О’КЕЙ» и Billa от кодекса добросовестных практик

FMCG-дайджест: обновление магазинов «Дикси» и отказ «О’КЕЙ» и Billa от кодекса добросовестных практик
время публикации: 09:11  18 марта 2017 года

Российский ритейлер «Дикси» в тестовом режиме начал обновлять свои магазины. В частности, в нескольких десятках пилотных точек во всех регионах присутствия было изменено расположение товаров, исходя из ключевых для компании категорий основного наполнения потребительской корзины. Теперь основной акцент будет сделан на свежие товары. «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% к концу года. 


Рыбный союз обратился в секретариат Комиссии по применению КДП (Кодекс добросовестных практик, который на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и ритейлеров) с жалобой на то, что члены организации были вынуждены подписать поставки с ритейлерами «О’Кей» и Billa, где содержались пункты об отказе от КДП. Комиссия признала недобросовестными такие действия со стороны ритейлеров. Они заключили, что такая практика негативно влияет на развитие саморегулирования на потребительском рынке. 


«Дикси» и производитель колбас «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства. По данным РБК, 10 марта поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта. 


Росалкогольрегулирование (РАР) подготовило проект указа президента о преобразовании службы в Росалкогольтабакрегулирование (сокращенный вариант, предположительно, РАТР). Переименованный регулятор будет отвечать как за алкогольный, так и за табачный рынок.


75% индивидуальных предпринимателей, продающих пиво без контрольно-кассовой техники, могут уже с апреля оказаться вне закона.  Они не успевают установить необходимую технику к 31 марта. Такие данные следуют из опроса, проведенного отраслевым порталом Profibeer. Согласно закону «О госрегулировании алкоголя», все индивидуальные предприниматели должны обзавестись контрольно-кассовой техникой (ККТ). Но с 1 февраля можно регистрировать только ККТ нового образца. Однако 33% предпринимателей просто не могут найти необходимые кассы в продаже.


Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский центр «Кубаньагростандарт» (АНО «НИЦ «Кубаньагростандарт») при Росстандарте разработала проект международного стандарта ЕАЭС для тропических плодов. В частности, в нем прописаны требования к внешнему виду и качеству плода, его классификация и обязательная маркировка генно-модифицированных плодов.