0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «О’Кей» и Billa отказались следовать Кодексу добросовестных практик. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:30 Продавцы Яндекс.Маркета раскритиковали перенос выдачи невыкупленных заказов в Софьино
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
12:00 «Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов
11:35 «Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта
Все новости →
«О’Кей» и Billa отказались следовать Кодексу добросовестных практик

«О’Кей» и Billa отказались следовать Кодексу добросовестных практик

«О’Кей» и Billa отказались следовать Кодексу добросовестных практик
время публикации: 08:55  17 марта 2017 года
Некоторые пункты кодекса не соответствовали обновленному закону «О торговле», заключают в Billa
Рыбный союз обратился в секретариат Комиссии по применению КДП (Кодекс добросовестных практик, который на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и ритейлеров) с жалобой на то, что члены организации были вынуждены подписать поставки с ритейлерами «О’Кей» и Billa, где содержались пункты об отказе от КДП. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы к заседанию комиссии по применению КДП.

Комиссия признала недобросовестными такие действия со стороны ритейлеров. Они заключили, что такая практика негативно влияет на развитие саморегулирования на потребительском рынке.

Комиссия предложила «О’Кей» и Billa до 1 апреля исключить пункты отказа от КДП из типовых документов. В противном случае комиссия намерена обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Но в итоговый протокол заседания данное решение так и не вошло. Заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли службы Екатерина Урюкина напомнила, что положения за неисполнение положений кодекса в силу их добровольности не предусматривают санкций со стороны регулятора.

В материалах Billa объяснялось, что отдельные статьи из кодекса не соответствуют обновленному закону «О торговле», в связи с чем Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в июле 2016 года в одностороннем порядке приостановила действия некоторых пунктов кодекса. Тем не менее, как считает директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, «отказ от саморегулирования может проявляться для поставщиков в высоких штрафах за недопоставку товаров под промо и СТМ, затягивании сроков пересмотра отпускных цен, необоснованном выводе товаров из ассортиментной матрицы, а для ритейлеров — в срывах поставок производителями, непрогнозируемых изменениях цен и т.д».

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности