Согласно последнему исследованию, проведенному Magnetto.pro, Telegram уверенно занимает лидирующие позиции среди инструментов продвижения для компаний разных сфер. В опросе приняли участие 632 респондента из отраслей, включая финансы, строительство, здравоохранение и IT.
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
Покупка рекламы у блогеров – это то, о чем много кто слышал, но пока мало кто умеет делать правильно. На что следует ориентироваться при составлении пути потребителя, который теперь пролегает через блогерские площадки?
Для многих представителей малого бизнеса соцсети — основной канал продаж. И если поток заявок сокращается, а результаты нужны прямо сейчас, необходимо принимать быстрые меры. Как повлиять на ситуацию? Предлагаем 7 работающих стратегий.
Мониторинг сообщений в СМИ за последние полгода убедительно показывает, что рекламный мир крутится теперь вокруг блогосферы. Складывается впечатление, что блогинг стал «большим взрывом» маркетинга. Так ли это? Это действительно big bang или очередной big bubble? Попробуем разобраться.
Одно дело – вести личный блог, копить впечатления, дорабатывать свои тексты до идеала, и совсем другое – системно наполнять блог магазина, где каждый день должны выходить полезные, качественные материалы. Здесь на одном вдохновении работу наладить сложно. Есть хорошая новость – идеи для постов повсюду, и их очень много.
С 1 марта 2023 года Telegram причислят к числу иностранных мессенджеров, в которых будет ограничена передача платежной информации. Эксперты обменялись мнениями относительно того, какие риски несет в себе использование мессенджеров при проведении финансовых операций, и насколько правильно запрещать такие сценарии.
Соцсети и мессенджеры беспрестанно ведут борьбу друг с другом за каждого пользователя. Поэтому их популярность постоянно меняется. Часто на арену этой битвы выходят регуляторы разных стран и разом забирают множество пользователей у каких-то площадок. В конечном итоге важно держать руку на пульсе и понимать – на каких площадках следует продавать товары и услуги.
Сколько инструментов осталось у SMM-специалиста в 2022 году? Раз-два и обчелся. А результат нужен всем здесь и сейчас. При этом борьба за экранное время пользователей соцсетей между рекламодателями разгорается нешуточная. Как не только привлечь внимание к своему бренду, но и сделать аудиторию вовлеченной, лояльной, готовой к покупке в дальнейшем?
После февраля бизнес лишился основных инструментов таргета — без рекламы в Google и Meta* приходится искать новые каналы привлечения аудитории. Для многих компаний решением проблемы стали интеграции с блогерами.
Каждое объявление в Telegram проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Эти правила непрозрачны, в них отсутствуют четко прописанные условия, а опыта у большинства таргетологов по настройке рекламных кампаний пока нет. Разберем нюансы модерации в популярном мессенджере и узнаем, как применять эти правила корректно.
Вопрос «как брендам и ритейлу продвигаться в Telegram» остается актуальным. И уже накоплен успешный опыт решения бизнес-задач. Особенно интересно то, что продвигаться в сети можно, не имея собственного канала. Как и с какими целями можно это делать? А в каких случаях заведение канала обязательно?
Телеграм – динамично растущая российская социальная сеть, в которой активно заводят каналы ритейлеры и бренды. На их примере проанализируем, какой контент стоит размещать, чтобы выстраивать живой диалог с потребителями. Также в помощь вам инструменты для создания контента и анализа его эффективности.
За последние месяцы российская блогосфера претерпела серьезные изменения. Теперь в приоритете отечественные соцсети; авторы стараются работать с российскими брендами, а рекламодатели практически под лупой следят за эффективностью каждого автора. Какие риски в новых условиях встают перед рекламодателями, и какие новые возможности, если эти риски предусмотреть и правильно с ними работать?
Последние несколько месяцев стали серьезным испытанием для блогеров, которые с закрытием популярных социальных сетей практически потеряли свой бизнес. Однако и в таких непростых условиях инфлюенсеры могут проявить гибкость, которая сделает объем потерь не таким критичным. На каких площадках и товарах блогеры могут зарабатывать сейчас?
Телеграм – один из самых популярных российских мессенджеров. Со сбоем в работе других платформ и с усилением неопределенности вокруг зарубежных инструментов, мессенджер получил новый рост популярности. Несмотря на большое число пользователей и их высокую активность, бизнес пока не вполне понимает – как можно использовать Telegram для продвижения, рекламы и развития иных бизнес-направлений. Рассказываем!
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей. Какой инструмент может заменить утраченный рекламный канал?
Российский рынок ритейла переживает крупные изменения: уходят западные бренды, часть бизнеса приостанавливает свою деятельность, недоступными оказываются привычные и эффективные рекламные инструменты. При этом пользователи оказываются в процессе переезда в отечественные соцсети «ВКонтакте», Telegram и другие.
Instagram и Facebook ограничили рекламодателям из России возможность запускать рекламу. Теперь в настройках регион «Россия» недоступен. Компании активно мигрируют на другие площадки. Сегодня сравниваем рекламные возможности Facebook и VK, и рассказываем, как максимально эффективно «переехать» во Вконтакте.
По данным WEB-index, ежедневно YouTube посещают более 30 миллионов человек. В этой массе особый интерес у брендов вызывает молодежь, представители поколения Z. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов – это почти треть населения земного шара. В YouTube сложились целые субкультуры, нишевые темы, которые маркетологам нужно знать, чтобы наладить с «зетами» диалог.