0/5
22 ноября
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Согласно последнему исследованию, проведенному Magnetto.pro, Telegram уверенно занимает лидирующие позиции среди инструментов продвижения для компаний разных сфер. В опросе приняли участие 632 респондента из отраслей, включая финансы, строительство, здравоохранение и IT.
15 марта
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
09 августа
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?
Покупка рекламы у блогеров – это то, о чем много кто слышал, но пока мало кто умеет делать правильно. На что следует ориентироваться при составлении пути потребителя, который теперь пролегает через блогерские площадки?
02 мая
Быстрое реагирование: 7 оперативных решений, если у вас упали продажи в соцсетях
Быстрое реагирование: 7 оперативных решений, если у вас упали продажи в соцсетях
Для многих представителей малого бизнеса соцсети — основной канал продаж. И если поток заявок сокращается, а результаты нужны прямо сейчас, необходимо принимать быстрые меры. Как повлиять на ситуацию? Предлагаем 7 работающих стратегий.
31 марта
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
Мониторинг сообщений в СМИ за последние полгода убедительно показывает, что рекламный мир крутится теперь вокруг блогосферы. Складывается впечатление, что блогинг стал «большим взрывом» маркетинга. Так ли это? Это действительно big bang или очередной big bubble? Попробуем разобраться.
17 марта
Где искать идеи для блога интернет-магазина
Где искать идеи для блога интернет-магазина
Одно дело – вести личный блог, копить впечатления, дорабатывать свои тексты до идеала, и совсем другое – системно наполнять блог магазина, где каждый день должны выходить полезные, качественные материалы. Здесь на одном вдохновении работу наладить сложно. Есть хорошая новость – идеи для постов повсюду, и их очень много.
25 января
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
С 1 марта 2023 года Telegram причислят к числу иностранных мессенджеров, в которых будет ограничена передача платежной информации. Эксперты обменялись мнениями относительно того, какие риски несет в себе использование мессенджеров при проведении финансовых операций, и насколько правильно запрещать такие сценарии.
17 января
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
Соцсети и мессенджеры беспрестанно ведут борьбу друг с другом за каждого пользователя. Поэтому их популярность постоянно меняется. Часто на арену этой битвы выходят регуляторы разных стран и разом забирают множество пользователей у каких-то площадок. В конечном итоге важно держать руку на пульсе и понимать – на каких площадках следует продавать товары и услуги.
20 декабря
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков?
Сколько инструментов осталось у SMM-специалиста в 2022 году? Раз-два и обчелся. А результат нужен всем здесь и сейчас. При этом борьба за экранное время пользователей соцсетей между рекламодателями разгорается нешуточная. Как не только привлечь внимание к своему бренду, но и сделать аудиторию вовлеченной, лояльной, готовой к покупке в дальнейшем?
16 декабря
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)
После февраля бизнес лишился основных инструментов таргета — без рекламы в Google и Meta* приходится искать новые каналы привлечения аудитории. Для многих компаний решением проблемы стали интеграции с блогерами.
24 октября
5 требований для запуска Telegram ADS
5 требований для запуска Telegram ADS
Каждое объявление в Telegram проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Эти правила непрозрачны, в них отсутствуют четко прописанные условия, а опыта у большинства таргетологов по настройке рекламных кампаний пока нет. Разберем нюансы модерации в популярном мессенджере и узнаем, как применять эти правила корректно.
03 августа
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
Вопрос «как брендам и ритейлу продвигаться в Telegram» остается актуальным. И уже накоплен успешный опыт решения бизнес-задач. Особенно интересно то, что продвигаться в сети можно, не имея собственного канала. Как и с какими целями можно это делать? А в каких случаях заведение канала обязательно?
26 июля
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Как вести Телеграм-канал бренда: какой контент размещать и где его создавать (кейсы российских ритейлеров)
Телеграм – динамично растущая российская социальная сеть, в которой активно заводят каналы ритейлеры и бренды. На их примере проанализируем, какой контент стоит размещать, чтобы выстраивать живой диалог с потребителями. Также в помощь вам инструменты для создания контента и анализа его эффективности.
31 мая
Российская «новая блогосфера»: риски или новые возможности для рекламодателей
Российская «новая блогосфера»: риски или новые возможности для рекламодателей
За последние месяцы российская блогосфера претерпела серьезные изменения. Теперь в приоритете отечественные соцсети; авторы стараются работать с российскими брендами, а рекламодатели практически под лупой следят за эффективностью каждого автора. Какие риски в новых условиях встают перед рекламодателями, и какие новые возможности, если эти риски предусмотреть и правильно с ними работать?
26 мая
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
Последние несколько месяцев стали серьезным испытанием для блогеров, которые с закрытием популярных социальных сетей практически потеряли свой бизнес. Однако и в таких непростых условиях инфлюенсеры могут проявить гибкость, которая сделает объем потерь не таким критичным. На каких площадках и товарах блогеры могут зарабатывать сейчас?
18 апреля
Telegram для бизнеса: какие В2В возможности есть у мессенджера
Telegram для бизнеса: какие В2В возможности есть у мессенджера
Телеграм – один из самых популярных российских мессенджеров. Со сбоем в работе других платформ и с усилением неопределенности вокруг зарубежных инструментов, мессенджер получил новый рост популярности. Несмотря на большое число пользователей и их высокую активность, бизнес пока не вполне понимает – как можно использовать Telegram для продвижения, рекламы и развития иных бизнес-направлений. Рассказываем!
04 апреля
Блокировка YouTube: что делать рекламодателям
Блокировка YouTube: что делать рекламодателям
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей. Какой инструмент может заменить утраченный рекламный канал?
30 марта
Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж
Как ритейлу не просесть в сезон: выбираем новые соцсети для продаж
Российский рынок ритейла переживает крупные изменения: уходят западные бренды, часть бизнеса приостанавливает свою деятельность, недоступными оказываются привычные и эффективные рекламные инструменты. При этом пользователи оказываются в процессе переезда в отечественные соцсети «ВКонтакте», Telegram и другие.
18 марта
Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте
Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте
Instagram и Facebook ограничили рекламодателям из России возможность запускать рекламу. Теперь в настройках регион «Россия» недоступен. Компании активно мигрируют на другие площадки. Сегодня сравниваем рекламные возможности Facebook и VK, и рассказываем, как максимально эффективно «переехать» во Вконтакте.
26 января
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
По данным WEB-index, ежедневно YouTube посещают более 30 миллионов человек. В этой массе особый интерес у брендов вызывает молодежь, представители поколения Z. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов – это почти треть населения земного шара. В YouTube сложились целые субкультуры, нишевые темы, которые маркетологам нужно знать, чтобы наладить с «зетами» диалог.
Реклама на New Retail. Медиакит