По данным WEB-index, ежедневно YouTube посещают более 30 миллионов человек. В этой массе особый интерес у брендов вызывает молодежь, представители поколения Z. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов – это почти треть населения земного шара. В YouTube сложились целые субкультуры, нишевые темы, которые маркетологам нужно знать, чтобы наладить с «зетами» диалог.
2021 год завершился для TikTok победами по многим фронтам – приложение стало одним из самых скачиваемых, количество пользователей прирастало в геометрической прогрессии, сама платформа выкатила много полезных опций, включая реинкарнацию магазина на диване. Сегодня рассказываем о том, как провести эфир в TikTok с использованием shopping tags.
Учитывая невероятный потенциал развития social eCommerce в России, 2022 год смело можно объявить годом live-стримов и продаж через социальные сети. С таким заявлением выступили участники аналитической сессии «Social e-com: кто и как зарабатывает в социальных сетях», которая прошла в декабре в Москве в рамках конференции UPGRADE ГОДА 2021.
С развитием social commerce снова растет интерес к инфлюенс-маркетингу. Блогеры и их аудитория интересны брендам, так как позволяют повысить узнаваемость марки в среде ЦА и нарастить продажи. Но это лишь в случае, если партнерство с блогером выстроено грамотно. Какие 4 ошибки распространены в инфлюенс-маркетинге? И чем они грозят?
19 октября ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках форума эксперты платформы рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.
Современный рынок частных объявлений вышел за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию современным маркетплейсам. Что чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления чаще всего?
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. За этот период россияне потратили в «сетках» 34 млн долларов. Telegram и GetContact – рекордсмены по загрузкам.
Еще до пандемии мы увидели, как общение стало все больше переходить в digital-среду. Сегодня онлайн-коммуникации — это не просто тренд, а уже норма жизни. Миллионы людей по всему миру работают, проводят свободное время, общаются, читают, смотрят фильмы и даже путешествуют в онлайне. Какие решения в мессенджере Viber помогают сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и разнообразной?
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Владельцы малого бизнеса в Instagram поделились своим опытом создания бизнес-аккаунта, инструментами для формирования визуального стиля своих брендов, и – самое важное – рассказали об ошибках, которые не стоит повторять.
В период с 20 по 26 июня жители Москвы потратили на кондиционеры более 32 миллионов рублей. Какие еще способы охладиться пользователи социальных сетей активно обсуждали в первую волну Большой жары? Какие бренды климатической техники в Топе обсуждений?
Facebook остается крупнейшей социальной сетью в мире, которую бизнес активно использует для продвижения компаний, товаров и выстраивания коммуникации с потребителями. Будучи крупнейшей платформой, Facebook постоянно мониторит поведение пользователей, меняет алгоритмы и делает некоторые инструменты особо эффективными. Какие тренды в работе с Facebook будут особенно актуальны в 2021 году?
Реклама у инфлюенсеров в Instagram до сих пор вызывает противоречивые отклики. Одни компании очень довольны партнерством с блогерами, другие нет. Компании, которые никак не могут получить желаемую эффективность, возможно, неправильно выбирают партнеров, либо вовсе для продвижения их продукции influence-маркетинг не подходит.
Предлагаем восемь практических советов по использованию мессенджеров в бизнесе. Они помогут повысить осведомленность о вашем продукте, увеличить продажи и сформировать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
В 2020 году Adrenaline Rush запустил новую коммуникационную кампанию с креативной идеей под хештегом #большевсехнадо. Так бренд обращается к тем, кто не боится менять мир вокруг себя и хочет жить полной жизнью, тем, для кого этот слоган стал девизом. Этим проектом Adrenaline Rush хочет показать, что можно не бояться ломать социальные рамки и менять устои.
Февраль 2021 года стал звездным часом для Clubhouse, новой социальной сети, в которой можно общаться только голосом. Аудитория новой площадки уже показывает немыслимые показатели роста – 1800% только в РФ с 10 по 16 февраля. При этом Clubhouse до сих пор доступен только для iPhone и только по приглашению пользователей, которые уже имеют аккаунт. Соцсеть создает интригу и вызывает желание быть причастным к этому «закрытому» клубу. Но безопасна ли она?
Команда CloudPayments создала интерактивный сериал «Механический фактор» о противостоянии людей и роботов, где развитие сюжета выбирают подписчики. Как родилась идея сериала, и почему роботы никогда не смогут полностью заменить людей?
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.
2020 год стал важной вехой для бизнеса в TikTok: летом платформа запустила направление TikTok for Business, объединив все рекламные инструменты и решения для брендов и маркетологов, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с сообществом платформы.
Скепсис пользователей в отношении TikTok постепенно ослабевает. Да, на эту площадку приходят за забавными роликами, но постоянно смотреть их готовы 500 миллионов человек. Анна Протасова, Instagram-блогер, на аккаунт которой подписано более 4 млн человек, делится своим опытом по освоению TikTok. Что снимать? Когда выкладывать? Как монетизировать?