0/5

Лента Новостей

13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

AliExpress и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности

AliExpress и Тинькофф Банк запускают совместную программу лояльности
время публикации: 13:52  30 марта 2015 года
Крупнейшая интернет-площадка розничной торговли AliExpress и инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг Тинькофф Банк запускают совместную бонусную программу лояльности. Сегодня, 30 марта, также состоялась пресс-конференция, посвященная запуску данной программы. Об этом говорится в соответствующем сообщении AliExpress.

Известно, что в рамках данной программы  компании запускают две кобрендовые карты: кредитную и дебетовую. Это карты категории MasterCard World, оснащенные технологией бесконтактных платежей PayPass.

«Для нас это стратегически важный союз, являющийся логическим шагом в развитии AliExpress на российском рынке, - рассказывает директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – AliExpress и Тинькофф Банк имеют обширную базу клиентов в российских регионах, и новая совместная программа лояльности только усилит эти позиции. Это первый подобный проект для AliExpress во всем мире. Я уверен, наши общие ценности и ориентация на предоставление качественных онлайн-услуг и наибольшей выгоды клиентам будут залогом успеха данного сотрудничества». 

В итоге, держатели бонусных карт Tinkoff AliExpress будут получать бонусы за все покупки по этим картам, причем максимальная сумма бонусов начисляется за покупки на AliExpress. Накопленными за совершенные покупки бонусами можно впоследствии компенсировать новые покупки на AliExpress.

Председатель Правления Тинькофф Банка Оливер Хьюз отметил, что «это очень важная для нашего банка программа лояльности, ведь это логичное партнерство двух лидирующих игроков в смежных сферах: Тинькофф Банк является крупнейшим полностью онлайн-банком не только в России, но и в мире, а AliExpress является одним из самых крупных глобальных игроков в онлайн-коммерции, который растет на всех рынках опережающими темпами. Мы видим, что многие наши клиенты и так уже оценили удобство, простоту и выгоду покупок на AliExpress, и мы убеждены, что с появлением этой программы лояльности наша клиентская база значительно прирастет за счет притока миллионов пользователей AliExpress».

Бонусные баллы начисляются клиентам за все покупки по кредитной карте Tinkoff AliExpress следующим образом: при оплате товаров на сайте AliExpress — 5% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок — 1% от стоимости покупки.

Что касается дебетовой карты AliExpress, то предлагается следующая система начисления бонусов за все покупки и на остаток по карте: при оплате товаров на сайте AliExpress – 2% от суммы заказа, а при оплате любых других покупок – 1% от стоимости покупки.

Соответствующую заявку на кредитную карту можно подать с 30 марта на сайте Тинькофф Банка, а заявки на дебетовую карту будут приниматься в ближайшее время, о чем компании сообщат дополнительно.