Лента Новостей
Все новости →«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома»
время публикации: 08:19 10 декабря 2014 года
Компания «Ашан» планирует развить сеть магазинов шаговой доступности под вывеской «Каждый день».
Пилотный объект откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года французский ритейлер будет тестировать этот формат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.
Генеральный директор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, «вблизи от покупателей».
Пилотная программа запланирована на один год. Самым сложным в развитии нового направления руководство считает организацию логистики.
Отметим, что ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер — немецкая METRO Cash&Carry. С октября 2014 года компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.
Читайте также в новостях:
15:15, 12 ноября 2025
12:20, 06 ноября 2025
10:15, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






