Лента Новостей
Все новости →«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома»
время публикации: 08:19 10 декабря 2014 года
Компания «Ашан» планирует развить сеть магазинов шаговой доступности под вывеской «Каждый день».
Пилотный объект откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года французский ритейлер будет тестировать этот формат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.
Генеральный директор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, «вблизи от покупателей».
Пилотная программа запланирована на один год. Самым сложным в развитии нового направления руководство считает организацию логистики.
Отметим, что ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер — немецкая METRO Cash&Carry. С октября 2014 года компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.
Читайте также в новостях:
10:45, 11 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
15:45, 09 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов