0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

14 июля, в 12:00, в прямом эфире проекта «ГипермаркеР для СЕО» – Вице-Президент ТД ВИМОС Лидия Виноградова

время публикации: 17:50  13 июля 2022 года
«ГипермаркеР для СЕО» – это еженедельные интервью с главами розничных сетей, где Алексей Филатов, основатель «Академии Ритейла» обсуждает с топ-менеджерами крупнейших российских розничных компаний актуальные проблемы рынка.
Уже завтра, 14 июля, в 12:00, в прямом эфире «ГипермаркеР для СЕО» Вице-Президент ТД ВИМОС Лидия Виноградова!

Три важных факта:

1. Компания ВИМОС работает на российском рынке уже 30 лет! В этом году компания отпраздновала юбилей. 

2. Сеть состоит из 42 магазинов. Это самая  крупная по количеству магазинов DIY-сеть в северо-западном регионе. Компании также принадлежат: собственное производство, несколько распределительных центров, собственный таксопарк и крупный учебный центр.

3. Одна из главных задач для ТД ВИМОС – развитие сети DIY гипермаркетов нового поколения.

Лидия Виноградова – настоящий двигатель прогресса! Под ее руководством внедряются инновационные программы и инструменты.

Ведущий эфира Алексей Филатов, основатель «Академии Ритейла», задаст вопросы: 
 
• Какова сегодня динамика продаж по итогам полугодия? 
• Как по итогам полугодия изменились издержки?  
• И главный вопрос: как Лидия оценивает предстоящие риски и новые возможности?
 
Информационный партнер эфира – New Retail.

Регистрация на платформе Академии Ритейла.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0