0/5

Лента Новостей

11:05 «Мегамаркет» и СДЭК запустили партнерство
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

22 декабря пройдет Новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024»

22 декабря пройдет Новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024»
время публикации: 15:30  12 декабря 2023 года
22 декабря коммуникационное агентство Fresh Russian Communications приглашает PR-специалистов и маркетологов на новогодний бизнес-завтрак, посвященный трендам в B2B PR в 2024 году.
Представители коммуникационных и консалтинговых агентств, а также B2B-компаний и брендов обсудят наиболее эффективные технологии и инструменты коммуникаций в B2B.

Основные спикеры:

• Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (модератор дискуссии)

• Анастасия Журавлева, PR-директор предпринимателя Юрия Максимова, Фонд развития результативной кибербезопасности Сайберус

• Яков Миневич, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.

• Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica

• Виктория Прилепская, директор по развитию медиааналитического агентства Ex Libris

• Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям консалтинговой компании «Культура инноваций»

В рамках части «свободный микрофон» у всех участников бизнес-завтрака будет возможность обсудить свои актуальные задачи в кругу профессионалов в области B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. Помимо деловой программы участников ждут новогодние подарки от агентства Fresh Russian Communications и нетворкинг.

Бизнес-завтрак пройдет Radisson Slavyanskaya Hotel (Москва, пл. Европы, 2) 22 декабря с 10:00 до 14:00.

Регистрация на сайте B2B Journal.

Информационным партнером бизнес-завтрака выступает интернет-издание New Retail.

регистрация



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Рекламодатель ИП АКИМОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, ИНН 504796021372

erid: 4CQwVszH9pWup66rjVX

Ссылка на сайт рекламодателя 

0