0/5

Лента Новостей

14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

22 декабря пройдет Новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024»

22 декабря пройдет Новогодний бизнес-завтрак «Тренды в B2B PR 2024»
время публикации: 15:30  12 декабря 2023 года
22 декабря коммуникационное агентство Fresh Russian Communications приглашает PR-специалистов и маркетологов на новогодний бизнес-завтрак, посвященный трендам в B2B PR в 2024 году.
Представители коммуникационных и консалтинговых агентств, а также B2B-компаний и брендов обсудят наиболее эффективные технологии и инструменты коммуникаций в B2B.

Основные спикеры:

• Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (модератор дискуссии)

• Анастасия Журавлева, PR-директор предпринимателя Юрия Максимова, Фонд развития результативной кибербезопасности Сайберус

• Яков Миневич, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.

• Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica

• Виктория Прилепская, директор по развитию медиааналитического агентства Ex Libris

• Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям консалтинговой компании «Культура инноваций»

В рамках части «свободный микрофон» у всех участников бизнес-завтрака будет возможность обсудить свои актуальные задачи в кругу профессионалов в области B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. Помимо деловой программы участников ждут новогодние подарки от агентства Fresh Russian Communications и нетворкинг.

Бизнес-завтрак пройдет Radisson Slavyanskaya Hotel (Москва, пл. Европы, 2) 22 декабря с 10:00 до 14:00.

Регистрация на сайте B2B Journal.

Информационным партнером бизнес-завтрака выступает интернет-издание New Retail.

регистрация



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Рекламодатель ИП АКИМОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, ИНН 504796021372

erid: 4CQwVszH9pWup66rjVX

Ссылка на сайт рекламодателя 

0