0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

30-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2021»

время публикации: 17:15  15 ноября 2021 года
С 16 по 18 ноября в КВЦ Экспофорум в Санкт-Петербурге пройдет 30-я Международная продовольственная выставка.
Свыше 110 розничных сетей будут закупать новые продукты и обновлять ассортимент своих магазинов в рамках крупнейшей продовольственной выставки СЗФО — «Петерфуд». В этом году выставка отметит свой 30-летний юбилей с 16 по 18 ноября в КВЦ Экспофорум.

«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли.

На протяжении многих лет на мероприятие съезжаются более 300 производителей со всей России и стран зарубежья, чтобы заключить деловые контакты и выйти на рынок региона.

На «Петерфуд-2021» пройдут свыше 6 000 бизнес-переговоров:

Российская Неделя Закупок Сетей – крупнейшая встреча с 240 закупщиками сетей. X5 Retail Group, Магнит, Metro, Ашан, Дикси и другие крупнейшие ритейлеры проведут переговоры и заключат контракты с поставщиками практически всех категорий продовольственных товаров.

● Программа «Активные сетевые продажи» – категорийные менеджеры федеральных и региональных сетей в сопровождении координаторов лично посетят стенды участников.

● Для поставщиков, которые планируют выйти на международный рынок, специально разработана экспортная программа и индивидуальные переговоры с зарубежными сетями из 10 стран.

● Поставщики категории RetailTech смогут презентовать свои разработки и провести переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей.

Помимо выставки и переговоров с закупщиками на Петерфуде пройдут продовольственный форум «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также цикл открытых семинаров по маркетингу и продажам для специалистов рынка.

В честь юбилея для участников выставки «Петерфуд» будет организована совместная культурная программа, которая объединит поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей и позволит лично познакомиться и укрепить деловые контакты с ритейлерами.

Примите участие в 3 самых ярких днях продовольственной торговли Северо-Запада.

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0