0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

31 августа - день Fashion Consulting Group на деловой программе выставки СРМ

время публикации: 13:20  30 августа 2017 года
  • 11:00 Открытие форума, приветственное слово Филиппа Кронена, управляющего партнера Igedo Company, организатора CPM
  • 11.15 – 11:45  Динамика экспорта одежды из стран Евросоюза по категориям.Спикер: Райнхард Депфер, председатель Европейского совета по экспорту одежды и текстиля (EFTEC). 
  • 11:45 – 12:45 Обзор рынка fashion 2017, прогноз на 2018. Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG
  • 12:45 – 13:00 Мультибрендовый магазин 2.0: как провести ребрендинг, чтобы угодить запросам нового покупателя. Спикер: Елена Бурганова, генеральный директор Союза русских байеров
  • 13:15 – 14:00 Эффективный мультибрендовый магазин: от ассортимента до визуального мерчандайзинга. Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант FCG по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»
  • 14:00 – 15:00 Планирование ассортимента мультибрендового магазина и универмага. Спикер: Галина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент», Руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS
  • 15:00 – 16:00 Как построить и управлять онлайн мультибрендом. Спикер: Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity,  Love Republic.
  • 16:00 – 17:15 Современные решения в дизайне магазинов, торговом обрудовании и освещении интерьеров: новости с выставки Euroshop 2017 в Дюссельдорфе. Развитие торгового формата Department Store в России на примере универмага ЦУМ Воронеж. Спикеры: Андрей Уточкин, основатель бизнес-сообщества Fashion Retail Design, журналист, Борис Агатов, генеральный директор Project Line.
  • 17:15 – 17:45 Презентация платформы Модный магазин. Спикер: Вера Иванова, главный редактор журнала Модный магазин.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14
Павильон 8, Галерея, нижний уровень. Зал фуршетов
0