0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Best Trade Marketing 2018 пройдет в Москве 20-21 сентября

время публикации: 12:44  26 июля 2018 года
Участникам меропрития предлагают обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все вопросы от экспертов.
Продавать больше? Быстрее? Легче? Бренд вашей продукции знают все покупатели, и выделяют его среди конкурентов? Это мечты или конкретные цели, которых уже кто-то достиг? Приглашаем вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018г. на межотраслевом кейс – форуме «Best Trade Marketing 2018. Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!». Сравним, обсудим, выберем лучшее. 

Ключевые вопросы:

  • Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
  • Маркетинговые и рекламные коммуникацию бьющие точно в цель: что работает сегодня?
  • Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
  • Продвижения новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации

Среди спикеров:

  • Георгий Чибисов, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
  • Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
  • Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
  • Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP

Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия Имшеницкая, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы, потому что она:

  • Создатьель технологии системного продвижения
  • Работает в 7 странах
  • Провела первый тренинг – в июле 1998г
  • Использует 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Имеет более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 12 книг по продвижению

И она придёт поделиться своим опытом с Вами!

Приходите услышать опыт ваших конкурентов. Обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все ваши вопросы от экспертов.

В одном месте, 2 дня, только трейд-маркетинг и только для специалистов в этой области!
0