0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Best Trade Marketing 2018 пройдет в Москве 20-21 сентября

время публикации: 12:44  26 июля 2018 года
Участникам меропрития предлагают обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все вопросы от экспертов.
Продавать больше? Быстрее? Легче? Бренд вашей продукции знают все покупатели, и выделяют его среди конкурентов? Это мечты или конкретные цели, которых уже кто-то достиг? Приглашаем вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018г. на межотраслевом кейс – форуме «Best Trade Marketing 2018. Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!». Сравним, обсудим, выберем лучшее. 

Ключевые вопросы:

  • Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
  • Маркетинговые и рекламные коммуникацию бьющие точно в цель: что работает сегодня?
  • Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
  • Продвижения новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации

Среди спикеров:

  • Георгий Чибисов, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
  • Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
  • Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
  • Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP

Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия Имшеницкая, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы, потому что она:

  • Создатьель технологии системного продвижения
  • Работает в 7 странах
  • Провела первый тренинг – в июле 1998г
  • Использует 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Имеет более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 12 книг по продвижению

И она придёт поделиться своим опытом с Вами!

Приходите услышать опыт ваших конкурентов. Обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все ваши вопросы от экспертов.

В одном месте, 2 дня, только трейд-маркетинг и только для специалистов в этой области!
0