Лента Новостей
Все новости →Best Trade Marketing 2018 пройдет в Москве 20-21 сентября
время публикации: 12:44  26 июля 2018 года
    
    Участникам меропрития предлагают обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все вопросы от экспертов.
Продавать больше? Быстрее? Легче? Бренд вашей продукции знают все покупатели, и выделяют его среди конкурентов? Это мечты или конкретные цели, которых уже кто-то достиг? Приглашаем вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018г. на межотраслевом кейс – форуме . Сравним, обсудим, выберем лучшее.  
Ключевые вопросы: 
   
    
   
 
   
    
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
 
   
    
   
 
   
    
   
 
   
    
   
 
  
             - Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
 - Маркетинговые и рекламные коммуникацию бьющие точно в цель: что работает сегодня?
 - Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
 - Продвижения новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации
 
Среди спикеров:
 
  - Георгий Чибисов, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
 - Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
 - Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
 - Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
 - Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP
 
Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия Имшеницкая, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы, потому что она:
 
  - Создатьель технологии системного продвижения
 - Работает в 7 странах
 - Провела первый тренинг – в июле 1998г
 - Использует 100% авторские технологии
 - Разработчик программ продвижения с 1993г
 - Имеет более 250 реализованных успешных проектов
 - Автор 12 книг по продвижению
 
И она придёт поделиться своим опытом с Вами!
 
  Приходите услышать опыт ваших конкурентов. Обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все ваши вопросы от экспертов.
 
  В одном месте, 2 дня, только трейд-маркетинг и только для специалистов в этой области!
 
                0
        
            Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





