0/5

Лента Новостей

19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Best Trade Marketing 2018 пройдет в Москве 20-21 сентября

время публикации: 12:44  26 июля 2018 года
Участникам меропрития предлагают обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все вопросы от экспертов.
Продавать больше? Быстрее? Легче? Бренд вашей продукции знают все покупатели, и выделяют его среди конкурентов? Это мечты или конкретные цели, которых уже кто-то достиг? Приглашаем вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018г. на межотраслевом кейс – форуме «Best Trade Marketing 2018. Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!». Сравним, обсудим, выберем лучшее. 

Ключевые вопросы:

  • Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
  • Маркетинговые и рекламные коммуникацию бьющие точно в цель: что работает сегодня?
  • Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
  • Продвижения новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации

Среди спикеров:

  • Георгий Чибисов, Chief Digital Officer, TOM TAILOR RUSSIA
  • Елена АРТЕМЬЕВА, Руководитель направления аналитики, BROCCOLI
  • Дмитрий ДМИТРИЕВ, Директор по маркетинговым коммуникациям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Юрий АРОНОВ, Основатель сети магазинов натуральных продуктов «ЗОРЬКА И МИЛКА»
  • Любовь БУШУЕВА, Директор департамента по развитию бизнеса, OTTO GROUP

Для Вас выступит эксклюзивный гость, Ия Имшеницкая, которая реально знает ответы на все Ваши вопросы, потому что она:

  • Создатьель технологии системного продвижения
  • Работает в 7 странах
  • Провела первый тренинг – в июле 1998г
  • Использует 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Имеет более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 12 книг по продвижению

И она придёт поделиться своим опытом с Вами!

Приходите услышать опыт ваших конкурентов. Обсудить проблемы в кругу единомышленников и получить ответы на все ваши вопросы от экспертов.

В одном месте, 2 дня, только трейд-маркетинг и только для специалистов в этой области!
0