0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» пройдёт 17 мая

время публикации: 15:34  04 мая 2017 года
17 мая 2017 года E-commerce Solutions проведет бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
Вполне вероятно, что этим летом будет легализована полноценная онлайн торговля медицинскими препаратами и изделиями. Это событие окажет огромное влияние на развитие электронной коммерции и рынка фармацевтических компаний в России.

Что будет происходить после легализации онлайн торговли фармацевтическими товарами - обсудим в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
В рамках бизнес-завтраке UPGRADE пройдет презентация исследования "Покупатель на рынке Pharma. Эра Digital": динамика рынка E-commerce, ключевые индикаторы рынка, влияние интернет поведения россиян на размер покупки. Презентацию проведет компания GfK.

В бизнес-завтраке примут участие представители компаний: GfK, Nielsen, 36.6, Stada, Teva, Bayer, Takeda, Аптека.ру, Itella, B2CPL, ГК "ЭРКАФАРМ" (Доктор Столетов), Русский Доктор.

Для участия в бизнес-завтраке UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» приглашаются руководители интернет-магазинов медицинских товаров, представители аптечных сетей, брендов и производителей медицинских товаров, представители фармацевтических компаний, розничные и оптовые торговцы и поставщики, онлайн-площадки медицинских услуг, дилеры и дистрибьютеры медицинских изделий и товаров.
Время: 17 мая 2017 года, 9:15-12:30.

Место: Кафе "Март", Москва, Петровка, дом  25 строение 1, здание Музея Современного Искусства, вход с левого торца или из внутреннего дворика.

Регистрация на бизнес-завтрак на сайте мероприятия.

0