0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» пройдёт 17 мая

время публикации: 15:34  04 мая 2017 года
17 мая 2017 года E-commerce Solutions проведет бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
Вполне вероятно, что этим летом будет легализована полноценная онлайн торговля медицинскими препаратами и изделиями. Это событие окажет огромное влияние на развитие электронной коммерции и рынка фармацевтических компаний в России.

Что будет происходить после легализации онлайн торговли фармацевтическими товарами - обсудим в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
В рамках бизнес-завтраке UPGRADE пройдет презентация исследования "Покупатель на рынке Pharma. Эра Digital": динамика рынка E-commerce, ключевые индикаторы рынка, влияние интернет поведения россиян на размер покупки. Презентацию проведет компания GfK.

В бизнес-завтраке примут участие представители компаний: GfK, Nielsen, 36.6, Stada, Teva, Bayer, Takeda, Аптека.ру, Itella, B2CPL, ГК "ЭРКАФАРМ" (Доктор Столетов), Русский Доктор.

Для участия в бизнес-завтраке UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» приглашаются руководители интернет-магазинов медицинских товаров, представители аптечных сетей, брендов и производителей медицинских товаров, представители фармацевтических компаний, розничные и оптовые торговцы и поставщики, онлайн-площадки медицинских услуг, дилеры и дистрибьютеры медицинских изделий и товаров.
Время: 17 мая 2017 года, 9:15-12:30.

Место: Кафе "Март", Москва, Петровка, дом  25 строение 1, здание Музея Современного Искусства, вход с левого торца или из внутреннего дворика.

Регистрация на бизнес-завтрак на сайте мероприятия.

0