Лента Новостей
Все новости →Бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» пройдёт 17 мая
время публикации: 15:34 04 мая 2017 года
17 мая 2017 года E-commerce Solutions проведет бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
Вполне вероятно, что этим летом будет легализована полноценная онлайн торговля медицинскими препаратами и изделиями. Это событие окажет огромное влияние на развитие электронной коммерции и рынка фармацевтических компаний в России.
Что будет происходить после легализации онлайн торговли фармацевтическими товарами - обсудим в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
В рамках бизнес-завтраке UPGRADE пройдет презентация исследования "Покупатель на рынке Pharma. Эра Digital": динамика рынка E-commerce, ключевые индикаторы рынка, влияние интернет поведения россиян на размер покупки. Презентацию проведет компания GfK.
В бизнес-завтраке примут участие представители компаний: GfK, Nielsen, 36.6, Stada, Teva, Bayer, Takeda, Аптека.ру, Itella, B2CPL, ГК "ЭРКАФАРМ" (Доктор Столетов), Русский Доктор.
Для участия в бизнес-завтраке UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» приглашаются руководители интернет-магазинов медицинских товаров, представители аптечных сетей, брендов и производителей медицинских товаров, представители фармацевтических компаний, розничные и оптовые торговцы и поставщики, онлайн-площадки медицинских услуг, дилеры и дистрибьютеры медицинских изделий и товаров.
Время: 17 мая 2017 года, 9:15-12:30.
Место: Кафе "Март", Москва, Петровка, дом 25 строение 1, здание Музея Современного Искусства, вход с левого торца или из внутреннего дворика.
Регистрация на бизнес-завтрак .
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






