0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» пройдёт 17 мая

время публикации: 15:34  04 мая 2017 года
17 мая 2017 года E-commerce Solutions проведет бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
Вполне вероятно, что этим летом будет легализована полноценная онлайн торговля медицинскими препаратами и изделиями. Это событие окажет огромное влияние на развитие электронной коммерции и рынка фармацевтических компаний в России.

Что будет происходить после легализации онлайн торговли фармацевтическими товарами - обсудим в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
В рамках бизнес-завтраке UPGRADE пройдет презентация исследования "Покупатель на рынке Pharma. Эра Digital": динамика рынка E-commerce, ключевые индикаторы рынка, влияние интернет поведения россиян на размер покупки. Презентацию проведет компания GfK.

В бизнес-завтраке примут участие представители компаний: GfK, Nielsen, 36.6, Stada, Teva, Bayer, Takeda, Аптека.ру, Itella, B2CPL, ГК "ЭРКАФАРМ" (Доктор Столетов), Русский Доктор.

Для участия в бизнес-завтраке UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» приглашаются руководители интернет-магазинов медицинских товаров, представители аптечных сетей, брендов и производителей медицинских товаров, представители фармацевтических компаний, розничные и оптовые торговцы и поставщики, онлайн-площадки медицинских услуг, дилеры и дистрибьютеры медицинских изделий и товаров.
Время: 17 мая 2017 года, 9:15-12:30.

Место: Кафе "Март", Москва, Петровка, дом  25 строение 1, здание Музея Современного Искусства, вход с левого торца или из внутреннего дворика.

Регистрация на бизнес-завтрак на сайте мероприятия.

0