0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» пройдёт 17 мая

время публикации: 15:34  04 мая 2017 года
17 мая 2017 года E-commerce Solutions проведет бизнес-завтрак UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
Вполне вероятно, что этим летом будет легализована полноценная онлайн торговля медицинскими препаратами и изделиями. Это событие окажет огромное влияние на развитие электронной коммерции и рынка фармацевтических компаний в России.

Что будет происходить после легализации онлайн торговли фармацевтическими товарами - обсудим в рамках бизнес-завтрака UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн».
В рамках бизнес-завтраке UPGRADE пройдет презентация исследования "Покупатель на рынке Pharma. Эра Digital": динамика рынка E-commerce, ключевые индикаторы рынка, влияние интернет поведения россиян на размер покупки. Презентацию проведет компания GfK.

В бизнес-завтраке примут участие представители компаний: GfK, Nielsen, 36.6, Stada, Teva, Bayer, Takeda, Аптека.ру, Itella, B2CPL, ГК "ЭРКАФАРМ" (Доктор Столетов), Русский Доктор.

Для участия в бизнес-завтраке UPGRADE «Фарма и медицинские товары онлайн» приглашаются руководители интернет-магазинов медицинских товаров, представители аптечных сетей, брендов и производителей медицинских товаров, представители фармацевтических компаний, розничные и оптовые торговцы и поставщики, онлайн-площадки медицинских услуг, дилеры и дистрибьютеры медицинских изделий и товаров.
Время: 17 мая 2017 года, 9:15-12:30.

Место: Кафе "Март", Москва, Петровка, дом  25 строение 1, здание Музея Современного Искусства, вход с левого торца или из внутреннего дворика.

Регистрация на бизнес-завтрак на сайте мероприятия.

0