0/5

Лента Новостей

17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле – 2022»

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле – 2022»
время публикации: 13:05  09 августа 2022 года
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля – 2022».
Тема мероприятия в этом году – «Большая переделка». На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут, как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше – занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом. 

Спикеры – собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАПТЕКА», «Лента», «Ситилинк», «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Азбука Вкуса», Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.

Зарегистрироваться со скидкой до 33% от финальной стоимости билетов можно на сайте конференции.


Программа конференции «Электронная торговля – 2022»

Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.

«Электронная торговля» продолжится в 6 параллельных потоках: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. С сеткой программы и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.


Ознакомиться с программой


Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии к одному из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части.

Ужин с докладчиками – ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.

Грандиозное завершение конференции – вручение отраслевой премии «Большой Оборот – 2022». Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommerce и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.

Перестройте бизнес процессы по примеру лидеров рынка – регистрируйтесь на конференцию по выгодной цене. Скидки до 33% действуют до 27 августа.

Берите с собой коллег – стоимость участия ниже при покупке нескольких билетов от одной компании. Также предусмотрены скидки для участников прошлых лет.


регистрация



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит