0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Большая переделка бизнеса на «Электронной торговле – 2022»

время публикации: 13:05  09 августа 2022 года
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля – 2022».
Тема мероприятия в этом году – «Большая переделка». На конференции компании, имеющие успешные кейсы, поделятся опытом адаптации под изменившиеся условия рынка и перестройке бизнес-процессов. Топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеры подскажут, как перезапуститься по-новому, чтобы сохранить позиции, а лучше – занять новые ниши, оставив конкурентов за бортом. 

Спикеры – собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: «СБЕР ЕАПТЕКА», «Лента», «Ситилинк», «Сима-ленд», «Аскона», Hoff, «Комус», «Азбука Вкуса», Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.

Зарегистрироваться со скидкой до 33% от финальной стоимости билетов можно на сайте конференции.


Программа конференции «Электронная торговля – 2022»

Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.

«Электронная торговля» продолжится в 6 параллельных потоках: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. С сеткой программы и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.



Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии к одному из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части.

Ужин с докладчиками – ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.

Грандиозное завершение конференции – вручение отраслевой премии «Большой Оборот – 2022». Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommerce и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.

Перестройте бизнес процессы по примеру лидеров рынка – регистрируйтесь на конференцию по выгодной цене. Скидки до 33% действуют до 27 августа.

Берите с собой коллег – стоимость участия ниже при покупке нескольких билетов от одной компании. Также предусмотрены скидки для участников прошлых лет.




***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0