Лента Новостей
Все новости →eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI
время публикации: 20:18 19 августа 2014 года
Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction.
ARDI International – компания по производству нижнего белья, основанная в Дании в конце 90-х годов.
Ее родословная уходит своими корнями в знаменитые традиции датской текстильной индустрии.
Основательницы бренда, баронесса Ариетта фон Кристианссен и художница Диана Руасси, создали торговую марку ARDI для современных женщин, не просто привлекательных внешне, но сильных и независимых внутренне. Штаб-квартира компании расположена в живописном зеленом пригороде Копенгагена, на острове Амагер, а эскизы белья разрабатываются в ателье мадам Руасси, которое занимает целый дворец на территории старинного замка.
При производстве коллекций ARDI используются новейшие технологии и оборудование, установлен строгий контроль за качеством. Модели отличаются безукоризненным вкусом и исполнением, в них обязательно присутствуют элегантность и шик, кроме того, продукция экологически безупречна.
Динамично развиваясь, ARDI International приобрела огромный опыт, и всего за несколько лет завоевала у российских женщин репутацию высококачественного и стильного бренда. В портфолио компании – три линии с различными концепциями и ценовыми диапазонами, благодаря чему она занимает прочные позиции на рынке.
Новый интернет-магазин ARDI будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном. eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков.
Обработка возвратов особенно актуальна при работе с таким деликатным товаром, как нижнее белье. Складские сотрудники eTraction заняты обработкой клиентских возвратов исключительно товаров категории fashion. Они знают все возможные нюансы брака и внимательно относятся к каждому инциденту.
В новом интернет-магазине ARDI будут представлены коллекции всех трех линий бренда.
ARDI – дизайнерская коллекция нижнего белья и одежды для сна и отдыха из высококачественных тканей и утонченных кружев, декорированная изысканной вышивкой и превосходной фурнитурой. Каждый сезон модели разрабатываются группой креативных дизайнеров, создающих их с учетом последних тенденций моды. Пляжная коллекция ARDI – это огромный ассортимент купальников различных форм, пляжной одежды, ярких и классических расцветок, из высокотехнологичных тканей. Мужское нижнее белье ARDI отличается высокими стандартами качества и безупречным исполнением. Над созданием коллекции колготок и чулок ARDI работает один из ведущих мировых производителей, что определяет их оригинальный дизайн и гарантирует высокое европейское качество.
Классическая линия нижнего белья AMANTE разработана для женщин, ценящих комфорт и удобство. Коллекция исполнена в базовых цветах: черном, белом, бежевом, коричневом, имеет широкий размерный ряд от 70 до 100, размер чашки от A до G. Ежегодно линия обновляется актуальным трендом в дополнительных ярких цветах.
SIXSTYLE – молодежная коллекция нижнего белья с красочными принтами и стильными моделями. Каждый весенне-летний и осенне-зимний сезоны линия 6STYLE пополняется большим разнообразием комплектов, а также специальными праздничными и тематическими коллекциями.
ARDI International планирует осуществлять значительные инвестиции в развитие и продвижение online проекта, что, несомненно, будет способствовать повышению узнаваемости бренда.
Клиенты, которые обладают дисконтной картой розничных магазинов ARDI, смогут сохранить свою скидку и в интернет-магазине. Для постоянных покупателей будет действовать программа лояльности, накопительная скидка, а также специальные предложения и подарки.
Планируемая дата запуска обновленного интернет-магазина ARDI - 1 октября 2014 года.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах