0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI

время публикации: 20:18  19 августа 2014 года
Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction. 

ARDI International – компания по производству нижнего белья, основанная в Дании в конце 90-х годов. 
Ее родословная уходит своими корнями в знаменитые традиции датской текстильной индустрии. 

Основательницы бренда, баронесса Ариетта фон Кристианссен и художница Диана Руасси, создали торговую марку ARDI для современных женщин, не просто привлекательных внешне, но сильных и независимых внутренне. Штаб-квартира компании расположена в живописном зеленом пригороде Копенгагена, на острове Амагер, а эскизы белья разрабатываются в ателье мадам Руасси, которое занимает целый дворец на территории старинного замка.

При производстве коллекций ARDI используются новейшие технологии и оборудование, установлен строгий контроль за качеством. Модели отличаются безукоризненным вкусом и исполнением, в них обязательно присутствуют элегантность и шик, кроме того, продукция экологически безупречна. 

Динамично развиваясь, ARDI International приобрела огромный опыт, и всего за несколько лет завоевала у российских женщин репутацию высококачественного и стильного бренда. В портфолио компании – три линии с различными концепциями и ценовыми диапазонами, благодаря чему она занимает прочные позиции на рынке.

Новый интернет-магазин ARDI будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном. eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. 

Обработка возвратов особенно актуальна при работе с таким деликатным товаром, как нижнее белье. Складские сотрудники eTraction заняты обработкой клиентских возвратов исключительно товаров категории fashion. Они знают все возможные нюансы брака и внимательно относятся к каждому инциденту. 

В новом интернет-магазине ARDI будут представлены коллекции всех трех линий бренда. 

ARDI – дизайнерская коллекция нижнего белья и одежды для сна и отдыха из высококачественных тканей и утонченных кружев, декорированная изысканной вышивкой и превосходной фурнитурой. Каждый сезон модели разрабатываются группой креативных дизайнеров, создающих их с учетом последних тенденций моды. Пляжная коллекция ARDI – это огромный ассортимент купальников различных форм, пляжной одежды, ярких и классических расцветок, из высокотехнологичных тканей. Мужское нижнее белье ARDI отличается высокими стандартами качества и безупречным исполнением. Над созданием коллекции колготок и чулок ARDI работает один из ведущих мировых производителей, что определяет их оригинальный дизайн и гарантирует высокое европейское качество. 

Классическая линия нижнего белья AMANTE разработана для женщин, ценящих комфорт и удобство. Коллекция исполнена в базовых цветах: черном, белом, бежевом, коричневом, имеет широкий размерный ряд от 70 до 100, размер чашки от A до G. Ежегодно линия обновляется актуальным трендом в дополнительных ярких цветах. 

SIXSTYLE – молодежная коллекция нижнего белья с красочными принтами и стильными моделями. Каждый весенне-летний и осенне-зимний сезоны линия 6STYLE пополняется большим разнообразием комплектов, а также специальными праздничными и тематическими коллекциями. 

ARDI International планирует осуществлять значительные инвестиции в развитие и продвижение online проекта, что, несомненно, будет способствовать повышению узнаваемости бренда. 

Клиенты, которые обладают дисконтной картой розничных магазинов ARDI, смогут сохранить свою скидку и в интернет-магазине. Для постоянных покупателей будет действовать программа лояльности, накопительная скидка, а также специальные предложения и подарки. 

Планируемая дата запуска обновленного интернет-магазина ARDI - 1 октября 2014 года.
0