0/5

Лента Новостей

16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI

время публикации: 20:18  19 августа 2014 года
Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction. 

ARDI International – компания по производству нижнего белья, основанная в Дании в конце 90-х годов. 
Ее родословная уходит своими корнями в знаменитые традиции датской текстильной индустрии. 

Основательницы бренда, баронесса Ариетта фон Кристианссен и художница Диана Руасси, создали торговую марку ARDI для современных женщин, не просто привлекательных внешне, но сильных и независимых внутренне. Штаб-квартира компании расположена в живописном зеленом пригороде Копенгагена, на острове Амагер, а эскизы белья разрабатываются в ателье мадам Руасси, которое занимает целый дворец на территории старинного замка.

При производстве коллекций ARDI используются новейшие технологии и оборудование, установлен строгий контроль за качеством. Модели отличаются безукоризненным вкусом и исполнением, в них обязательно присутствуют элегантность и шик, кроме того, продукция экологически безупречна. 

Динамично развиваясь, ARDI International приобрела огромный опыт, и всего за несколько лет завоевала у российских женщин репутацию высококачественного и стильного бренда. В портфолио компании – три линии с различными концепциями и ценовыми диапазонами, благодаря чему она занимает прочные позиции на рынке.

Новый интернет-магазин ARDI будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном. eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. 

Обработка возвратов особенно актуальна при работе с таким деликатным товаром, как нижнее белье. Складские сотрудники eTraction заняты обработкой клиентских возвратов исключительно товаров категории fashion. Они знают все возможные нюансы брака и внимательно относятся к каждому инциденту. 

В новом интернет-магазине ARDI будут представлены коллекции всех трех линий бренда. 

ARDI – дизайнерская коллекция нижнего белья и одежды для сна и отдыха из высококачественных тканей и утонченных кружев, декорированная изысканной вышивкой и превосходной фурнитурой. Каждый сезон модели разрабатываются группой креативных дизайнеров, создающих их с учетом последних тенденций моды. Пляжная коллекция ARDI – это огромный ассортимент купальников различных форм, пляжной одежды, ярких и классических расцветок, из высокотехнологичных тканей. Мужское нижнее белье ARDI отличается высокими стандартами качества и безупречным исполнением. Над созданием коллекции колготок и чулок ARDI работает один из ведущих мировых производителей, что определяет их оригинальный дизайн и гарантирует высокое европейское качество. 

Классическая линия нижнего белья AMANTE разработана для женщин, ценящих комфорт и удобство. Коллекция исполнена в базовых цветах: черном, белом, бежевом, коричневом, имеет широкий размерный ряд от 70 до 100, размер чашки от A до G. Ежегодно линия обновляется актуальным трендом в дополнительных ярких цветах. 

SIXSTYLE – молодежная коллекция нижнего белья с красочными принтами и стильными моделями. Каждый весенне-летний и осенне-зимний сезоны линия 6STYLE пополняется большим разнообразием комплектов, а также специальными праздничными и тематическими коллекциями. 

ARDI International планирует осуществлять значительные инвестиции в развитие и продвижение online проекта, что, несомненно, будет способствовать повышению узнаваемости бренда. 

Клиенты, которые обладают дисконтной картой розничных магазинов ARDI, смогут сохранить свою скидку и в интернет-магазине. Для постоянных покупателей будет действовать программа лояльности, накопительная скидка, а также специальные предложения и подарки. 

Планируемая дата запуска обновленного интернет-магазина ARDI - 1 октября 2014 года.
0