0/5

Новости сегодня

08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
Все новости →
Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах

Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах

Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет 21 – 23 сентября 2016 года.
Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - Trade Marketing: Extra Digital Day.

Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.  
 
Среди новинок форума:
  • Доклад от Nielsen: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
  • Доклад от Санфрут: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
  • Кейс от Sela: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
  • Доклад от X5 Retail Group: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
  • Дискуссия Черкизово: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
  • Доклад от Tetra Pak: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.

Ключевые темы Специального дня
  • Digital-тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
  • Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
  • Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
  • Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG

Среди участников прошлого Форума Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash & Carry, Nestle, Гиперглобус, Империал Тобакко, Макфа, Мистраль Трейдинг, Очаково, Такеда, Хохланд Руссланд и многие другие.


Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

время публикации: 10:00  07 сентября 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит