0/5

Новости сегодня

11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
10:15 Авито: Россияне стали больше интересоваться эко-шубами
09:30 XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!
09:15 «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили 15 млн наушников за три квартала
17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
Все новости →

Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах

Форум «Война на полках 2017»: как победить в неценовых войнах
17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017» пройдет 21 – 23 сентября 2016 года.
Фокус тема: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы», СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ - Trade Marketing: Extra Digital Day.

Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.  
 
Среди новинок форума:
  • Доклад от Nielsen: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
  • Доклад от Санфрут: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
  • Кейс от Sela: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
  • Доклад от X5 Retail Group: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
  • Дискуссия Черкизово: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
  • Доклад от Tetra Pak: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.

Ключевые темы Специального дня
  • Digital-тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
  • Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
  • Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
  • Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG

Среди участников прошлого Форума Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash & Carry, Nestle, Гиперглобус, Империал Тобакко, Макфа, Мистраль Трейдинг, Очаково, Такеда, Хохланд Руссланд и многие другие.


Зарегистрируйся на Форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

время публикации: 10:00  07 сентября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10