0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе

Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе

Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе
Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля.
22 октября на ВТБ Арене пройдет масштабная конференция для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов – Callday 2019.

Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля. Среди них – представители «ВсеИнструменты.ру» и Hoff, которые расскажут участникам об использовании эффективных методов продвижения, а также развитии ритейла онлайн и офлайн.

Открывать для себя новые направления и учиться на чужих ошибках, а также слушать тех, кто уже прошел большой путь, призывает Виктор Кузнецов, совладелец «ВсеИнструменты.ру». По его заверению, жизненный цикл компании идет по единому стандарту и полезно знать, что ждет компанию на разных стадиях. 

По мнению сооснователя Hoff Михаила Кучмента, конференции, подобные Callday 2019, с одной стороны являются местом, где предприниматели обмениваются опытом, а с другой стороны – платформой для общения, где можно установить полезные знакомства.

Каждый из посетителей сможет выбрать для себя профильный кейс и задать каверзные вопросы спикерам. В перерывах будет создана дружественная атмосфера, которая позволит завести полезные знакомства, преодолеть скрытые страхи и неуверенность, а также зарядиться энергией для последующего развития себя и своей компании.

BV2A7424.jpg

На фото: CEO Calltouch Алексей Авдеев

«Ритейл – это одна из самых высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где постоянно нужно следить за ситуацией на рынке и оперативно на нее реагировать, – говорит CEO Calltouch Алексей Авдеев. – На мой взгляд, Callday 2019 – отличная возможность для профессионалов встретиться в одном месте и обменяться опытом с коллегами по цеху. Мы рады предоставлять такую площадку для представителей из индустрии retail».

Впервые конференция Callday пройдет на спортивной арене и объединит 5 000 участников в офлайн и 10 000 участников онлайн. 

Партнерский материал. 

Пройти бесплатную регистрацию на мероприятие можно по ссылке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:30  01 октября 2019 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит