0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе

Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе

Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе
время публикации: 11:30  01 октября 2019 года
Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля.
22 октября на ВТБ Арене пройдет масштабная конференция для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов – Callday 2019.

Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля. Среди них – представители «ВсеИнструменты.ру» и Hoff, которые расскажут участникам об использовании эффективных методов продвижения, а также развитии ритейла онлайн и офлайн.

Открывать для себя новые направления и учиться на чужих ошибках, а также слушать тех, кто уже прошел большой путь, призывает Виктор Кузнецов, совладелец «ВсеИнструменты.ру». По его заверению, жизненный цикл компании идет по единому стандарту и полезно знать, что ждет компанию на разных стадиях. 

По мнению сооснователя Hoff Михаила Кучмента, конференции, подобные Callday 2019, с одной стороны являются местом, где предприниматели обмениваются опытом, а с другой стороны – платформой для общения, где можно установить полезные знакомства.

Каждый из посетителей сможет выбрать для себя профильный кейс и задать каверзные вопросы спикерам. В перерывах будет создана дружественная атмосфера, которая позволит завести полезные знакомства, преодолеть скрытые страхи и неуверенность, а также зарядиться энергией для последующего развития себя и своей компании.

BV2A7424.jpg

На фото: CEO Calltouch Алексей Авдеев

«Ритейл – это одна из самых высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где постоянно нужно следить за ситуацией на рынке и оперативно на нее реагировать, – говорит CEO Calltouch Алексей Авдеев. – На мой взгляд, Callday 2019 – отличная возможность для профессионалов встретиться в одном месте и обменяться опытом с коллегами по цеху. Мы рады предоставлять такую площадку для представителей из индустрии retail».

Впервые конференция Callday пройдет на спортивной арене и объединит 5 000 участников в офлайн и 10 000 участников онлайн. 

Партнерский материал. 

Пройти бесплатную регистрацию на мероприятие можно по ссылке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности