0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе

время публикации: 11:30  01 октября 2019 года
Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля.
22 октября на ВТБ Арене пройдет масштабная конференция для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов – Callday 2019.

Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля. Среди них – представители «ВсеИнструменты.ру» и Hoff, которые расскажут участникам об использовании эффективных методов продвижения, а также развитии ритейла онлайн и офлайн.

Открывать для себя новые направления и учиться на чужих ошибках, а также слушать тех, кто уже прошел большой путь, призывает Виктор Кузнецов, совладелец «ВсеИнструменты.ру». По его заверению, жизненный цикл компании идет по единому стандарту и полезно знать, что ждет компанию на разных стадиях. 

По мнению сооснователя Hoff Михаила Кучмента, конференции, подобные Callday 2019, с одной стороны являются местом, где предприниматели обмениваются опытом, а с другой стороны – платформой для общения, где можно установить полезные знакомства.

Каждый из посетителей сможет выбрать для себя профильный кейс и задать каверзные вопросы спикерам. В перерывах будет создана дружественная атмосфера, которая позволит завести полезные знакомства, преодолеть скрытые страхи и неуверенность, а также зарядиться энергией для последующего развития себя и своей компании.


На фото: CEO Calltouch Алексей Авдеев

«Ритейл – это одна из самых высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где постоянно нужно следить за ситуацией на рынке и оперативно на нее реагировать, – говорит CEO Calltouch Алексей Авдеев. – На мой взгляд, Callday 2019 – отличная возможность для профессионалов встретиться в одном месте и обменяться опытом с коллегами по цеху. Мы рады предоставлять такую площадку для представителей из индустрии retail».

Впервые конференция Callday пройдет на спортивной арене и объединит 5 000 участников в офлайн и 10 000 участников онлайн. 

Партнерский материал. 

Пройти бесплатную регистрацию на мероприятие можно по ссылке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0